8

216 8 0
                                    

От автора: спасибо, что читаете. Вот прода❤Люблю вас.

Так мы продолжали разговаривать минут 15, после чего моя кровать на колесах снова заехала в свою комнату к своей стене. Но тут меня ждало другое...

- Мама! Папа! - воскликнула я.
- Привет, Верочка! Как твое здоровье?
- Ну все более менее уже в норме, как видите, живая, - сказала с улыбкой я.
- Ой я так рада, что с тобой все в порядке. Мы с отцом так волновались, тем более нам сначала вообще никто ничего не сообщил, не позвонил, - сказала мама, - А потом телефонный звонок. Через пару секунд я узнаю, что звонят из больницы. Да я чуть в обморок не упала, узнав о том, что моя дочь в больнице!
- Ну маам, - протянула я, - Всем свойственно попадать в больницы.
- Но тебя же сшиб автомобиль! - добавил папа, - Ты понимаешь, что лечение - это не просто укольчики в мягкое место ставить. Нам сказали, что через неделю тебя выписывают.
- Да, я уже хочу домой.
- И мы должны тебе кое-что рассказать, - начала мама.
- Что? - мне уже стало страшно.
- Мы уезжаем с папой жить в Париж. Ну, во Францию. Поэтому как бы мы этого не хотели, но нам придется доверить тебе взрослую жизнь. Улетаем мы завтра. Поэтому...мне очень грустно с тобой расставаться...- не закончила мама, из ее глаз скользнула слеза.
- Мамочка, да мне тоже. Я буду безумно по вас¹ скучать! - они собираются оставить меня? Ну с другой стороны, мне уже 18, я смогу обеспечить себе взрослую жизнь. Но что-то подсказывает мне, что не обойдется без всяких дурацких ситуаций.
Отец подошел ко мне и поцеловал в щечку, затем они с мамой крепко обняли меня.
- Я буду очень скучать...Я прилечу к вам в гости, вы покажете мне дом, все будет хорошо. Пока, мамочка! - я поцеловала ее в щеку, - Пока, папочка! - я поцеловала его в щеку, - Удачно вам долететь. Ни пуха ни пера!
- К черту!... Нам будет безумно не хватать тебя.
- Поверь, мам, мне тоже, - по моей щеке скатилась слезинка.
- Пока, Верочка!
- Пока, пап! Пока, мам!

От лица Никиты:
Я стоял и наблюдал за всем происходящим. У них дружная семья, ее родители очень добрые и милые. Разговора я не слышал, так как стоял за стеной, в которой было окно.
Когда-то моя семья была такая же дружная и веселая... Когда мне исполнилось 11 лет, я узнал о том, что родители разводятся. Мама много говорила об отце. Я не разделяю мнение каждого из них. Все равно виноваты оба - и мать, и отец. Я не любил вмешиваться в это все, а тем более, когда моя бабушка снова это вспоминала и критиковала эту ситуацию. Моему сердцу было больно. Все-таки 11 лет, тот возраст, с которого парень в основном нуждается в поддержке и совете отца, а тогда мне просто запретили с ним общаться.
Сейчас изредка мы вместе проводим время: ездим на рыбалку, жарим шашлыки, ну и тому подобное.
Вскоре я зашел в палату.
Я решил не расспрашивать детали разговора у Веры, было видно, что она не очень рада. Как я понял, они с родителями прощались. Видимо, куда-то уезжают.
-------------------------
¹Метка автора: скучать по вас. Это устойчивое выражение. Да, непривычно так говорить, но это правильно.
Скучать по вам - неправильно.

Хочу Поднять Твою Любовь До СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя