Мы приземлились на мягкую траву. Я начала часто дышать и улыбаться от переизбытка ощущений.
В полете мы были как одно целое - как одна большая перелетная птица, которая ищет место для приземления.
- Тебе понравилось? - спросил Ник.
- Очень...спасибо тебе за такой подарок.
Наши губы соеденились в поцелуе.
- Я рад, что доставляю тебе счастье.
- Я рада, что ты у меня есть.--------------------------------------
- Привеет мам, пап!
- Привет, доченька! Кто этот молодой человек с тобой?
- Никита, приятно познакомиться, - парень протянул руку отцу на рукопожатие, на которое отец ответил.
- Он такой милый... Я уверена, что наша дочь счастлива, - пропела мама Веры отцу.
- Вы счастливы? - спросил папа.
- Да, - одновременно ответили мы, - Еще как, - добавил Никита.
- Я рад за вас.
- Вы так быстро долетели до Парижа... Вы б хоть предупредили нас, что уже приехали. Мы встретили бы вас.
- Да мы и сами сумели добраться. Разве что, улицу поначалу найти не могли, - сказал Никита.
- Ну ладно. Хотите кушать? - спросила мама.
- Да, я проголодалась, и в самолете невкусно кормили, - ответила я.
- Ну самолет это тебе не мамина еда. - добавил папа.
- Все за стол! - позвала нас мама.За трапезой родители расспрашивали как и где мы познакомились, сколько лет Никите, где работает и т.п.
По-моему, он понравился маме с папой. Я рада за это.После мы пошли гулять по вечернему Парижу. Невероятные пейзажи! Я бы осталась жить здесь. Но, к сожалению, мы с Никитой прилетели сюда только на один день.
Пришло время собираться и уезжать.
- Ты сложила все свои вещи? - спросил Ник.
- Да, а ты?
- Почти. Скажи, а что делают в моем чемодане отпугиватель лис, средство для загара, слабительное и женский лифчик? - удивился парень.
- Хехехе, не знаю. Лифчик, видимо, я случайно положила не туда, а про остальное...ну мало ли, все пригодится.
- Но здесь не водятся лисы. *рукалицо*------------------------------
- Просьба всем пассажирам рейса Париж - Москва пройти на посадку!
- Эй, вставай! Нас позвали, - кричу я сонному Никите, который видит 10-й сон. Просто рейс уже второй час задерживают, и он уснул.
- А?!Что?! Я не сплю!
- Но-но. Пошли давай.
- Иду, иду. Не дают поспать человеку, - бубнил себе под нос Никита.
- Выспишься еще в самолете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Поднять Твою Любовь До Солнца
FanfictionИстория, случившаяся с Верой - обычной девушкой из Москвы и Никитой - начинающим певцом под псевдонимом Alekseev. (Обложка - кадр из клипа Alekseev - Снов осколки)