3

312 14 0
                                    

*Вера в отключке*, *30 минут назад*:

Среди серой толпы появляется Никита. Он возвращался домой от своего друга, который живет неподалеку от парка. Парень видит немаленькую кучку людей, собравшихся возле чего-то или кого-то. Никита не мог разглядеть. Он пробирается сквозь людей и видит знакомое лицо... Стоп. Это та девушка, которую я отвозил домой?
- Скорую срочно! - кричал парень.
- Да вызвали уже, - ответила какая-то женщина из толпы.
Никита подошел ближе к девушке, наклонился, проверил пульс и поцеловал в лоб, несмотря на то, что лицо Веры было в крови. "Они должны тебя спасти", - мысленно повторял парень.

Тело девушки лежало в неестественном положении. Она спокойно переходила на другую сторону улицы, и мужчина 35-40 лет в состоянии алкогольного опьянения сбил девушку на пешеходном переходе.

Никита принялся расспрашивать что вообще здесь произошло, на что одна из женщин ответила:
- Я вот шла с доченькой из магазина, мы покупали ей летнее платьишко, которое она так давно хотела, да доченька? И тут, значит, мы выходим и видим, как какой-то урод сбивает эту девочку. Я нахожусь в ужасе, да что там я...все эти люди находятся в ужасе. Ой, дай Бог, не загубить девчушку, молоденькая еще.
- Спасибо, - быстро сказал Никита. Значит какой-то недоделанный водитель сбил ее?! Вот урод, он поплатится за это! - в мыслях возмущался парень.

Приезжает скорая помощь. Врачи с помощниками кричат собравшимся людям, чтобы те отошли и дали им проход.
Они забирают девушку и на носилках кладут в машину, которая направляется в больницу.
- Я должен ехать с ней! - принялся убеждать темноволосый.
- Кем Вы приходитесь девушке? - спросил врач.
- Я ее молодой человек, - соврал Никита.
- Ну что ж, тогда присаживайтесь в машину. 

Хочу Поднять Твою Любовь До СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя