6

233 8 0
                                    

- Ты хочешь подышать воздухом? - спросил темноволосый, - А то тут душновато.
- Но окна же открыты...
- А я совсем про другое, - Никита растянул губы в ухмылке.
- Про что же? - мне стало интересно о чем это он. Что он собирается сделать?
- Сейчас покажу!
Я чувствую, как кровать на колесах отъезжает от стены... Мне становится страшновато. Что он делает? Он укатит ее?
- Погнали! - радостно сказал парень.
- Эээй! Разве так можно?!
- Мне все можно.
Мы понеслись по длинному коридору больницы, на парня налетали медсестры и техперсонал ругал его, мне было весело. Я расплывалась в улыбке. Никита вывез меня на улицу, здесь действительно было свежо, воздух чистый. Хочется его вдыхать и вдыхать. Я подняла руки к солнцу, отчего парень улыбнулся. Видно, что он был рад, потому что мне весело.
По моим ладоням протекал воздух, я как будто прорезăла его пальцами.
- О чем ты мечтаешь? - спросил он.
- Тебе можно доверить мечту?
- Конечно, я же не подружка-болтушка, - парень улыбнулся.
- Ну тогда слушай. Я мечтаю о полете. Мечтаю быть, словно свободная птица, которая полетит куда захочет. Мне бы полетать в облаках. Хоть чуть-чуть. Тогда я буду очень рада. Вот, - странно, но я доверяю этому человеку, - Расскажешь свою мечту?
- Хорошо. Моя мечта - это собирать стадионы. Чтобы мой голос и мое творчество нравилось людям, чтобы я был успешным певцом. Я хочу быть героем для людей, чтобы обо мне думали только хорошее. Но я прекрасно понимаю, что у всего есть две стороны - хорошая и плохая, а также люди, которые разделяют эти две стороны - фанаты, ну или те, кто тебя поддерживает, и хейтеры. У каждого они есть, потому что нельзя быть хорошим для всех. Для кого-то, пускай даже одного, ты будешь плохим. Я хочу иметь много фанатов, которые будут любить меня.
- Хорошая мечта, - с улыбкой сказала я, - Ты поешь?
- Ну как сказать, да, я пою. Я записываю песни и медленно приближаюсь к своей мечте.
- Ты сможешь когда-нибудь мне спеть?
- Да, сразу после того, как осуществлю твою мечту.
- И как же ты собираешься это сделать? - почему он постоянно так любит что-то придумывать и вводить меня в заблуждение?
- А вот секрет.
Я закатила глаза. Ну что ж, окей, секрет, так секрет.

Хочу Поднять Твою Любовь До СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя