— Аджума!Аджума! Подождите! У вас слишком тяжелые сумки! Нельзя столько носить в вашем возрасте, это вредно для вашего здоровья. Давайте мне.
— Ох,спасибо тебе большое.
— Где вы живете?
— Да вот за этим магазином.
— А,хорошо. Идёмте.
Хоть я и предложила понести эти сумки,на самом деле они действительно очень тяжелые. Пока мы шли чуть руки не отвалились. Вы спросите почему я ей помогла?! Да потому что, это я! Только я тут такая. Помогаю всем. Меня тут за то очень любят. В школе тоже. Правда есть такие которые считают, что я подлизываюсь. Но это не так. Я просто родилась такой. Мне нравится помогать другим.
— Аджума,а на каком вы этаже живете?!
— На тринадцатом.
— Серьезно?!
— Да. Блин. У нас опять лифт не работает.
— Что?! Простите?! Не работает?!
— Да уж. Ладно пошли пешком.
НУ ВОТ НАДО ЖЕ БЛИН.УГОРАЗДИТ ЖЕ МЕНЯ.
Я шла за аджумой до самой двери. Ни чувствовала ни рук,ни ног.— Спасибо тебе моя дорогая. Заходи ко мне отдохнешь. Наверника устала.
«Ну конечно устала»
— Хорошо.
Эта аджума оказалась очень дружелюбной и доброй. Она правда очень сильно любит своих внуков,но они по ее рассказам не проявляют к ней особого внимания. У нее есть два внука. Старший и младший. Один очень хороший и чуткий,а другой по отнешении к ней очень груб. Ну как можно так не долюбливать такую добрую бабушку?! Будь у меня такая бабушка я бы очень хорошо заботилась о ней.
— Спасибо за чай,но пожалуй я пойду. До свидания.
— Внученька,обязательно можешь ко мне приходить если понадобится помощь. Всегда помогу.
— Спасибо. Берегите себя.
Я поклонилась и побежала к лестнице. Теперь мне предстоит спуститься с тринадцатого до первого. Ну что ж Ин Джон ,файтинг! Я побежала вниз, что было сил и столкнулась с одним парнем. Мы вместе с ним упали и он выронил свой телефон
— Ты! Смотри куда бежишь!
—Извини меня пожалуйста. Я правда не хотела.
— Ладно,забей.
Взяв телефон и кинув на меня слегка презрительный взгляд пошел дальше.Он какой-то слишком грубоватый. Ну и ладно. Я побежала было дальше,но опять таки я столкнулась. Это были какие-то рабочие.
— Извините.
— Ничего страшного.
Я побежала дальше. Почти к первому этажу я совсем выдохнулась.
Немного передохнув,я вернулась домой.
— Я дооома!
— Ин Джон! Где ты была?
— Да так гуляла. А что?
— Что-то ты загулялась. Иди кушать.
— Хорошо.
Оставшийся день я провела дома. Смотрела дорамы и пела песни. Под конец совсем отрубилась.
---------------------------------------------------------
Вот так и начинается этот фанфик,я очень буду рада если вы оцените. Ставьте звезды и ждите продолжения🙈☺
Я буду стараться для вас💕Ваша Юна🐻🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar
FanfictionПак Ин Джон-девушка добрая и беззаботная. Обычная школьница,но вот появится Мин Юнги и перевернет ее жизнь. Засияет она еще ярче,но с переливами темного оттенка. До встречи,ее жизнь была лишь сладковатым чаем,а он добавит туда еще больше сахара.