15 Глава

3.6K 184 18
                                    

— Юнги-оппа,никогда не бросит Ин Джон. Он всегда будет с ней. До того момента пока Ин Джон сама не бросит Юнги-оппу. Знаешь,мне самому страшно,очень страшно, что ты уйдешь первая от меня. Ведь мой характер не из лучших. Я вообще рад, что ты меня приняла таким, какой я есть. Ты как никто другой знаешь мою сущность. Снаружи хлоднокровный,а в внутри слабый и хрупкий парень. Это так задевает мою гордость. Самому стыдно за свою слабость. Не физическую,а именно моральную...

Пока Юнги расскрывал свое сердце,Ин Джон посапывала на его плече. Что-то отчасти она бормотала,но Юнги услышал лишь тихое «Прости» за что он так и не понял.
Всю оставшуюся дорогу,он не тревожил пьяную девушку,но продолжал думать над ее словами. Он знал,что к завтрашнему дню она все забудет и уже вряд ли вспомнит, что было. Но возможно,что это даже и к лучшему...

***

Парочка незаметно пробежала в отель и поднялись на свой этаж. Поспешно ищя ключ от комнаты,Юнги чуть ли не уронил Ин Джон.Но все бесполезно. Юнги потерял ключ от комнаты. От безисходности,он сел на пол вместе с Ин Джон...

Тем временем,Джой Рик возвращался с бара,который находился на первом этаже престижного отеля. Сытый и довольный он проходился вольяжной походкой по главному холлу. Ему на глаза попались два знакомых человека. «Это не Юнги с Ин Джон?! Точно! Это же они!». Он побежал за ними и решил скрыться под большим растением. Тихими,но быстрыми шагами,чтоб не отставать,он преследовал их до самого номера. Скарылся за поворотом и наблюдал за их действиями. Видел как Юнги выругался из-за того, что потерял ключи. Джой Рик услышав сказаное,сразу побежал обратно по тому направлению,которому пришел. На дороге,на красном коврике лежал ключ от номера 324. Он подобрал его и услышав шаги спратался. Мимо него, пулей пролетел Юнги. Рик побежал к Ин Джон. Она лежала на полу и спала. Он поднял ее и потащил к своему номеру,но упустил маленькую деталь. Прямо перед номером,у нее упала серёжка,которую он не увидел и затащил Ин Джон в свое убежище...

Девушка,извините,а у вас нет запасных ключей от номера 324?

— Подождите,сейчас проверю.

— Ага.

— Извините,но нет. Мы отдали последний экземпляр.

— Айщ,хорошо. Спасибо.

Юнги побежал обратно, чтобы забрать Ин Джон,но не нашел ее на месте.

— Неужели она проснулась?

Юнги решил позвонить ей,но она не взяла. Он побежал в уборную.Вдруг ей стало плохо или стошнило. В такое время вряд ли там кто-то будет. Да даже и если кто-то будет, Юнги плевать. Он обошел все кабинки,но не нашел ее. Тогда он решил посмотреть на улице. Может она вышла воздухом подышать?

Обежав все местности вокруг примерно за два с половиной часа, Юнги упал на землю тяжело дыша.

— Где же ты Ин Джон?

На пустоголового пришла мысль обойти еще весь отель. Может она все таки пришла и ждет его возле их номера? Как никак надежда умирает последней.

По дороге Юнги об что-то споткнулся и упал.

— Вот черт!

Он хотел было бежать,но ему стало любопытно,об что же он споткнулся. Это была сережка. Он медленно ее поднял пытаясь вспомнить где-же видел такую...

— Это же...Ин Джон...

Он взглянул на номер комнаты и увидел 335. Джой Рик.

Вот же сволочь!

Решительными шагами он преодолел растояние до двери и хотел было зайти,но услышал крик...

~~$~~$~~$~~$~~$~~$~~$~~$~~$~~$~~

Привет всем:). Как дела у вас? Готовы к школе? Я вот нет... Как-то скучновато. Комментируйте, лайкайте, подписывайтесь, пишите в лс😊. Не кусаюсь😂.

Удачки вам🙆

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя