22 Глава

2.9K 153 6
                                    

Сегодня Ин Джон улетает. Возможно на всегда.  Что же мне делать?.я не могу просто так отпустить ее.

Вставая со стула,я пулей выбегаю из дома и направлюсь в сторону аэропорта.

Подбегая к назначенному месту я слышу голос девушки,оповещающей о взлете самолета, "Инчхон-Нью-Йорк". Дыхание обсолютно сперло из-за быстрого бега, руки тряслись,не зная куда деть себя,а в голове крутилось лишь одно:"Прости Ин Джон,такую дуру"...

— СОЛЛИ!— я повернула голову и увидела запыхавшегося Юнги. Как же мне теперь перед ним стыдно.

Ты знала ведь?

— Знала что?

— Что она уезжает раньше. И почему она мне сказала что ты любишь меня?

Давай...обсудим за чашкой кофе?

***

Парень просто испепелял меня взлядом в ожидании ответа,а мои глаза бегали обсолютно по всему кофетерию,лишь не смотреть на него. Уставившись тупо в кружку,я решила прервать эту тугую и навязшую тишину:

— То что написала Ин Джон,это не правда,я не люблю тебя

Я знаю,но почему она мне это нлписала?

— Просто...прости меня Юнги...

— Солли,что ты натворила?!

— Можешь ругать меня сколько надо,ведь я заслужила

Ответь мне просто,зачем ты это сделала?

— Я даже под прицелом смерти,тебе об этом не скажу.

Уверен в том случае,что тут замешан Юмин.

— Юнги,ты знал, что она больше ее приедет?

— ЧТО?!

— Она,не вернется больше в Корею.

Что за чушь!

Нервно встав,Юнги ушел,а я осталась один на один со своими мыслями и проблемами. В голове крутится непонятный сумбур мыслей и никак не может сложиться в одну кучу,чтоб создать хоть какую-то картину. Вся униженная и грустная я медленно поплелась домой...

***

"Что?! Ин Джон больше в Корею не вернётся?! Ерунда."

Всю ночь Юнги не спал и ждал звонка. Он надеялся, он был уверен,что она позвонит.

Прошёл целый день,а звонка так и не поступило. Уже не сдержавшись,Юнги решил написать смс...

***
Шли дни, года,Юнги не перестовал писать. С каждым днем его надежды не умирали,а наоборот,набирали силу

Очередное смс

« Привет Ин Джон,я только что пришел,со свидания в слепую. Ух,все девушки такие прекрасные,но ты прекраснее. Наверное...
Если ты мне не ответишь,я точно буду думать что ты мне изменяешь! Уже три года прошло,когда ты вернешься?! Давай быстрее,а то я другую найду! Поняла?!»

Конечно же Юнги не найдет никого лучше Ин Джон.

Целых три гребанных года,Юнги живет и продолжает жить в надежде что она ответит. Кто знает кроме Бога,напишет ли она ему?

Юнги лег на кровать и рассматривал светло-бежевый потолок,вспомниная тот день когда он встретил Солли в аэропорту. После того дня,она ему не звонила и не писала,да они и не пересекались. Может она тоже уехала? Мин перевернулся на бок и было хотел уснуть его телефон запищал оповещением об сообщение. Юнги закрыл глаза не обращая внимания на телефон,но быстро их разомкнул,в надежде что это написала Ин Джон,а не его друзья. Разблокировав телефон Юнги некоторое время не решался открыть папку "сообщения",но собрав волю в кулак,нажал большим пальцев на экран. Тут Мин разочаровался. Ему написала Солли. Вот говорят же,вспомнишь солнце-вот и лучик.

Солли: «Нам нужно встретиться,давай в кафе Чансон к пяти вечера. Я буду ждать пока ты не придешь. Думаю...для тебя это будет важно»

Убрав смартфон в сторону,Мин задумался над предложением бывшей якобы подруги и напечатав что-то вроде "хорошо", начал собираться.

***

Юнги зашел в просторное и светлое кафе. Начал оглядываться и увидев нужную макушку. Медленной и вальяжной походной подошел к столу и присел. Сидя несколько минут,никто не смог прервать эту нагнитающую тишину,только официант подходящий ранее и предлагающий что-нибудь выпить.

Мин смотрел на Солли в ожидании "важной"информации,а та в свою очередь потихоньку отпивала кофе и старалась спрятать глаза под чуть вылезащей челкой. Не выдержив этой атмосферы,Юнги начал разговор.

— Так зачем ты меня позвала?

— Ну..просто мы давно не виделись..с того дня как Ин Джон уехала...

— И что? Что-то изменилось?

— Да. Многое.

— Я рад. Ты родила?

— Да. Мальчика. Я назвала его Чухон.

— А фамилия?

— Ким... И кстати - Солли вытащила из сумки небольшой конвертик и протянула его Мину - прочитай.

Юнги взял в руки конверт и открыл его. Пробежавшись по тексту,его глаза вылезали из орбит:

— ЧТО?!

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя