4 Глава

5.3K 324 22
                                    

Мне открыл дверь какой-то парень. Он был высокого роста, похож на баскетболиста. На вид ему где-то 24. Я вначале подумала, что ошиблась дверью, но нет. Не ошиблась.

— Здравствуйте,а бабушка дома?

Он улыбнулся показывая свои ямочки.

— Она не надолго вышла. Проходи, если ты к ней. Как тебя зовут?

— Меня Джессика, а тебя?

— Меня Юмин. Рад познакомиться.

— Взаимно.

*с коридора послышался хлопок двери,кажется пришла бабушка*

ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН,Я ПРИШЕЛ!

*это не бабушка...*

Хееен,я кушать хочу....ЧТО?! ИН ДЖОН?

— ЮНГИ?! – Просто не передать мое удивление.

— Я же говорил меня так не называть.

— Я тоже говорила.

— Что ты тут делаешь?

— Это ты что тут делаешь?

— Я тут живу. – МУООООООО?! ЖИВЕТ?!

— Теперь ты ответь Джессика,что ты тут делаешь?

— Я? Ну..это..булочки принесла.

— Булочки? где?

Он сцапал сразу две и съел, чуть ли не проглотил. Помоэму он даже не жевал.

— Йаааа,это не тебе,а твоей бабушке принесли. Юнги перестань жевать - Юмин закрыл крышку контейнера, презрительно смотря на своего младшего брата.

— Хен,ты только попробуй их. Знаешь какие они божественные?

— Юнги ты как свинья ешь. Совсем не взрослеешь! Не в булочках счастье! И вообще выйди отсюда!СГИНЬ С МОИХ ГЛАЗ!

*Юмин перешел на крик,почему он так разозлился на него?*

—Биянэ хен, –  Юнги теребил ремешок рюкзака и опустив голову ушел в другую комнату

— Юмин,а почему ты наорал на него?

— Понимаешь мне просто слегка не приятно стало когда он так жует,прям перед моим лицом. Я сто раз ему повторял не делать так ,а этот непослушный...Ащ..

— Ладно оставь его в покое.

С коридора послышался еще один хлопок двери

— Кстати,помоэму бабушка пришла...

— Ооо,правда?

— Да,– она зашла на кухню с большими пакетами продуктов – Бабушка,давайте я вам помогу.

— Да, возьми вот эти пакеты и положи их в холодильник. О, Ин Джон, ты пришла? Какими судьбами?

— Да вот мама рецепт и булочки сказала принести.

— Ааа,ну хорошо, Юмин,оставь нас на минутку.

— Хорошо. Ин Джон,еще увидимся*подмигнул*

— Бабушка,а Шуга, ой т.е Юнги ваш внук?

— Да. А этот оболтус его старший брат. Они любят меня по-разному. Один больше,другой меньше.

*Больше скорее всего Юмин любит больше,а Юнги меньше. С его то характером*

— А кто больше и кто меньше?,– Мысленно даю тебе рукой по лбу. Не держится мой язык за зубами. ащ...Любопытсво...

— Конечно же Юнги больше. Этот оболтус Юмин совсем считает себя взрослым и ни в чем не нуждающем,но при этом живет со мной,но хочет иметь свою квартиру,не прилагая никаких усилий. Юнги он хоть и мал как мне кажется,но все талантив и заботлив. Возможно тебе покажется что он хлоднокровный и грубый,но это не так. Со временем поймешь. Внутри скрываются очень искренние и слабые чувства. Не знаю почему, но он их не показывает. И друзей практически не заводит....

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя