25 Глава

3K 166 7
                                    

Солли и Юмин уехали на медовый месяц в Тайланд. Ин Джон с Юнги проводили их и возвращаются обратно.

Сложно когда человек которого ты любишь - айдол и он должен скрываться под маской,кепкой и очками. Вы не можете свободно прогуляться,потому если заметят то все раскроется и у него начнутся проблемы. Критика и обсуждения со стороны фанатов. Небольшое падение любви и прочее.

Юнги шмыгает быстренько в машину,а Ин Джон свободной походкой иду к машине.

— Ин Джон,а ты не хочешь куда нибудь поехать?

— Куда? Разве мы можем куда-нибудь поехать? Тебя узнают и оборвется.

— Тебе тяжело  от того что я айдол,верно?

— Ну,есть немного. Я так хочу кушать...

— Сейчас приедем и я тебе сделаю омлет с рисом. Договорились?

— Договорились

***

— Ин Джон?

— М?

— Ты же больше не уедешь? Ты тут уже останешься? Навсегда?

— Скорее всего. Посмотрим как обстоятельства сложатся. А что?

— Просто. Мне хотелось бы купить нам дом и жить там вместе с тобой.

— А как же твоя карьера?

— Все будет хорошо. Кстати,уже десять часов,тебе не пора домой?

— Ты что,прогоняешь меня?

— Нет,я просто волнуюсь. Скоро ребята придут, у нас репетиция будет.

— Ну хорошо,я пойду тогда.

— Я тебе вызову такси.

— Не,не надо. Я дойду.

— Будешь дома напиши

— Хорошо, — Ин Джон забрала вещи и обняла Юнги. Мин взял ее щеки и поцеловал в лоб.

Пак вышла из общежития через задний ход. Медленно идя по ночному городу,девушка рассматривала ветрины и людей.

Она остановилась у магазина с детскими и вещами и засмотрелась на одну милую детскую кофточку. Ее взору поддались молодожены,выбиравшие пижамку для своего малыша,который мило сопел в коляске.

Улыбнувшись милой картине и пожелав этим людям огромного счастья,Ин Джон пошла дальше.

Ин Джон зашла домой и кажется уже все спали. Зайдя тихо в свою комнату девушка переоделась и легла на кровать. Она вспомнила про Юнги и написала ему.

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя