—Сейчас,мы проходим самый большой магазин в Севоне...
— Ин Джон...— меня легонько стукнули по локтю — смотри,это наша цель. Там самые острые ддук-бокки. Еще и рыбные палочки есть. Все пошлии...
— Юнги,а может,все же не стоит? А?
— Нет,ты обещала. Пошли.
Мы замедлили шаг и немного подождав пока те пойдут вперед,прошмыгнули в закусочную. Сразу почуствовался резкий запах соджу и жаренного мяса. К счастью народу тут было мало. Мы сели за самый дальный столик,но у окна,чтоб своих не пропустить.
— Аджумма! Можно нам пожалуйста ддук-бокки и несколько рыбных палочек!
— Хорошооо
— Еще дайте соджу!
— Юнги!
— Что? Соджу за мой счет. Непереживай.
— Мы школьники же. Нам нельзя!
— Но запивать же надо.
— А водой или напитком никак?
— Никак.
***
В музее
Как всегда экскурсовод говорит какие-то заумные вещи,которые слышно лишь вблизи. По лицу видно, что его это все задрало прям по горло. Его голос монотонный и хриплый.
Все ученики старшей школы, которые приехали на экскурсию в Севон,идут по пятам за унылым экскурсоводом и делают вид, что им интересно. Лишь один ученик-оболтус Джой Рик выражает свои эмоции не пряча. Идет где-то в середине толпы громко топая и чавкая уже давно безвкусной жевачкой. Он был действительно рад поехать на экскурсию только по одной причине. Пак Ин Джон. Слухи слухами,но в них всегда есть частичка правды. Даже сейчас он поехал туда,потому что знал, что Ин Джон поедет тоже. Внезапно его осенило«Я уже давно не видел Ин Джон!». Он стал оглядываться в поисках любимого его человека,но понял что ее просто нет.«Где же она?»
— Учитель Сон! Пак Ин Джон!
— Что с Пак Ин Джон?
— Она пропала...
***
— Йаааа, ты хоть жуй когда глотаешь!
— Юнги! Я не ела с утра. С того утра, когда ты меня разбудил!
— Но помоему,ты должна была нажраться еще в автобусе! Разве нет?
— Всего то пару чипсов и шоколадные батончики.
— Всего-то. Ты прям как свинья!
— Пыф,за то ты! Вмефто того чтобы куфать,пьефь больше. Если ты опьянеефь,я оставлю тебя тут и уйду. Пофял?!
— Йааа,не говори с набитым ртом! На,запей.
Юнги всунул мне целый стаканчик соджу,но странно,мне понравилось...
— Налей еще!
— Вау,ты серьозно?
— Да. Мне понравилось...
— Теперь,только ты не напейся
— Аааа,это божественно. Аджума!Дайте еще одну бутылку сожду! Даже две!
— Пак Ин Джон?! Может обороты сбавите?
— Кушай Юнги! Не зря же я тебе купила ддук-бокки. Если ты не хочешь, я —
— Я съем все сам.
— Ну хорошо. Хм.
***
— Оппа~я,я очень переживаю за Солли. А вдруг Юмин он действительно....
— Перестань,пошли в отель уже стемнело. И кстати,помоему мы уже профукали наших одноклассников.
— Ну и плевать! Сдались они нам! Особенно гребаный Джой Рик! Что же он мог такого сделать, чтоб зацепить меня.
— Что?! Зацепить?
— То есть,наоборот. Я зацепить его. Чем я могла?
— Ин Джон,пошли обратно в отель. Тут ты перепила,а не я.
— Щирооооо(не хочу),мне тут нравитсяяя. Юнгииии ты такой красивый и вот эти ключицы,которые выпирают из твоей кофточки,самые сексуальные
— Йааа,вот извращенка. Все пошли.
/~/~/~/
Юнги расплатился,хотя это должна была сделать Ин Джон, но увы она не в состоянии. Как только они вышли,в лицо ударил свежий ветерок и на Юнги свалилось целых 56 килограмм. Она поднял еле стоящую девушку на спину. Та в свою очередь схватилась своими тоненькими ручонками за шею парня и они направились в отель.
/~/~/~/
— Ин Джон,я не думал что ты такая тяжелая!
— Йааа,Юнги-оппа,мне так хреново.
— Да что ты говоришь! А как хреново мне!
— На душе...осадок...или же какая-то досада. Мне,больно,прям вот здесь. *показала рукой на сердце*
— Из-за чего же досада?
— Будет плохо Ин Джон,если ее Юнги-оппа станет айдолом. Там,на сцене,да и вообще в шоу бизнесе много других красоток и моделей. Юнги-оппа,забудет Ин Джон. И что же делать тогда? Юнги-оппа плохой. Не так ли?
Юнги задумался над словами Ин Джон и ему стало самому досадно на душе. Но он тоже не может отказаться от своей мечты,ради того чтобы доказать Ин Джон свою верность. И что же дальше будет делать Юнги? Никто не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar
ФанфикПак Ин Джон-девушка добрая и беззаботная. Обычная школьница,но вот появится Мин Юнги и перевернет ее жизнь. Засияет она еще ярче,но с переливами темного оттенка. До встречи,ее жизнь была лишь сладковатым чаем,а он добавит туда еще больше сахара.