– – –
— Вот блин,на улице слишком сильный дождь начался,Юнги что делать?
Юнги посмотрев,на рядом сидящего со мной партнера,вытянул губы в трубочку,разглядывая и одновременно о чем-то думая
— Ты! Как там тебя звали...
— Кван Со
— Да точно,ты знаешь тут какой-нибудь ближайший поселок или гостиницу?
— Зачем тебе?
— Вот тугодум...непонятно чтоли?! Мы хотим дождь переждать. Этот ливень так быстро не закончится,скорее всего надо будет где-нибудь переночевать.
— А идемте ко мне домой! Как раз я не далеко тут живу!
— Да давай!
— Нет!
— Ну Юнгииии,не будь таким,давай пойдем...
— Нет.
— Юнги!
— Ин Джон!
– – –
У Юнги редко получалось идти против моей воли и все таки,как никак он согласился. Мы зашли в небольшую комнатку и на полу уже все было поставлено. Толстые матрасы,милые и мягкие подушки,одеала с небольшими пингвинами. Кто бы мог подумать,что тут живет парень? Дома везде чисто и на кухне полный порядок.
— Это ваша комната,располагайтесь и чувствуйте себя как дома. Полотенце на полке если хотите принять душ. Я пошел
— Спасибо Кван Со!
Мило улыбнувшись,он скрылся за дверью,а Юнги фыркнув приземлился на "кровать" и лег в позе звезды,заняв при этом и мое и свое место.
— Эй! Подвинься!
— Нет. На полу спи. Спокойной ночи.
— Ладно,пойду к Кван Со. У него как раз двуспальная кровать!
— Подожди! Ладно,ложись.
— С чего это ты такой добрый?
— Ну...просто...ты же уезжаешь...мы долгое время не будем видеться...
"На самом деле Юнги,мы вообще не увидимся больше"
— Поэтому ты такой добрый стал? Ладно,спокойной ночи.
Еле сдерживая слезы с повернулась на бок и глотая комочек,застрявший в горле,заснула
***
Пак Ин джон,ты должна быть сильной. Ты приедешь,а я уже буду айдолом и мы сможем хорошо жить. Я куплю тебе самый большой дом и мы поженимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar
ФанфикПак Ин Джон-девушка добрая и беззаботная. Обычная школьница,но вот появится Мин Юнги и перевернет ее жизнь. Засияет она еще ярче,но с переливами темного оттенка. До встречи,ее жизнь была лишь сладковатым чаем,а он добавит туда еще больше сахара.