- Юнги...Юнги-оппа...Ты спишь?
- Хр...
- Юнги,я давно хотела сказать...Я уезжаю скоро. Учиться за границу. Этого хочет мой папа,а не я. Приеду через пару лет. Ты скорее всего уже новую себе найдешь и забудешь про меня. Я хочу, чтоб ты счаслив был.
Ин Джон легонько коснулась его губ и грустно улыбнувшись легла спать. Юнги не спал. Он все слышал. Хотелось выть и кричать, что не отпустит ее никуда. Но Юнги слишком слаб, чтобы остановить ее. Он решил, что будет все это время с ней. Ни одной минуты,он не захочет с ней расставаться. Как бы тяжело не было,он отпустит ее,но не сможет забыть...
***
Утром,на моей талии лежала Юнгина рука. Я улыбнулась и стала будить его. Спит как мёртвый. Хрен разбудишь. Кое-как все таки скинув его руку и встав, я поплелась в ванну. Не зная сколько там пролежав, ко мне начали стучаться
- ПАК ИН ДЖОН! ТЫ ЧТО УТОПИЛАСЬ?
Похоже, я чет долговато...Одев банный халат я открыла дверь. Передо мной стоял, полу голый Юнги. Я не подала виду, что смущна и просто ответив прошла дальше
- Не дождешься. Не утоплюсь.
Дверь захлопнулась и я рванула к зеркалу.
- Как же хорошо, что щечки меня не выдали. А то бы потом еще подкалывал остаток жизни.
Я переоделась и пошла завтракать. Чуть попозже вышел Юнги и взяв лишь одни чипсы пошел в зал. Может он обиделся?
- Юнги-оппа...
- Оу?
- Ты... Я хочу поговорить с тобой... - нервно закусив губу и перебирая краешек майки, я старалась не смотреть ему в глаза. Не знаю почему, но было очень не ловко.
- Садись, ну и о чем ты хочешь поговорить?
- Я тебе уже говорила вчера ночью... Я уезжаю...
- Ты мне ничего не говорила.
- Ааа, ну ты наверно спал...
- Так ты уезжаешь?
- Да... НО..
- Надолго?
- На пару лет... Я должна выучиться, только тогда вернусь.
- На пару лет... Обязательно ехать?
- Угу. Этого мой отец хочет. Я ничего не могу поделать - меня просто прорывало. Взрыв эмоций. Я не удержалась и начала плакать... Не навзрыд, но что-то нашло на меня такое и я не могу остановиться... Меня обняли и стали гладить по голове тихонько приговаривая: « Я тебя буду ждать»,«Не плачь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar
ФанфикПак Ин Джон-девушка добрая и беззаботная. Обычная школьница,но вот появится Мин Юнги и перевернет ее жизнь. Засияет она еще ярче,но с переливами темного оттенка. До встречи,ее жизнь была лишь сладковатым чаем,а он добавит туда еще больше сахара.