29 Глава

2.2K 125 3
                                    

Зима... Считается прекрасным временем года, особенно для влюбленных. Это теплые долгие обьятия, посиделки возле камина с чашкой горячего шоколада, это подушки, плед и фильмы, это горячие поцелуи на ночь, это игры в снежки,лепка снеговиков и ангелочков. И такое прекрасное время, стало для Юнги самым печальным, холодным и одиноким. "Что я сделал не так?","Почему это случилось?","Почему...она ушла...".

Прошел уже год, как Ин Джон бросила Юнги. Это случилось в тот же самый день, когда они гуляли в парке. Была прекрасная погода и хорошее настроение. После прогулки Мин ушел на репетицию, а Ин Джон осталась гулять одна. Он работал в поте лица до поздней ночи и только ближе к утру вернулся домой. Зайдя на порог квартиры он почувствовал холод, пустоту и одиночество. Вспешке, даже не снял обувь и заходил во все комнаты ищя Ин Джон, но не нашел. Вещей в комнате не было, на пороге не было её обуви и даже её ароматом в квартире совсем не пахло. Юнги хватался за маленькую ниточку надежды и осмотрел все столы и тумбочки, не оставила ли она хотя бы письмо с объяснением её ухода. На подоконнике возле окна он заметил маленький кусочек бумаги. На нем был написан номер телефона мененджера и просьба позвонить ему, если Юнги готов узнать причину. Юнги медленно опустился на корточки и задумчиво смотрел в пустоту. Он не понимал,когда упустил тот момент и что он мог исправить, чтобы этого не случилось.

С того дня, Мин досих пор хранит номер телефона и не решается спросить, что же на самом деле случилось, потому что хочет найти эту ошибку и разобраться в ней сам. Мененджера уволили еще до того рокового дня и увидеться с ним не было возможности.

Уже прошел целый год. Мало какие вещи смогли порадовать Юнги за 12 месяцев. Он жил, как двуличный человек. На людях радостные и веселые маски, а дома грустное и одинокое лицо. Каждый день Мин боролся над тем, чтобы жить дальше, расцветать и оставить это тяжелое прошлое или же утопиться в нем.

Сегодня Юнги решился позвонить мененджеру и узнать настоящую причину ухода Ин Джон. Глубоко в душе он все еще надеялся,что она вернется и все, что случилось стало просто недоразумением.

Руки дрожали набирая номер, а палец никак не решался нажать на звонок. Вот идут долгие гудки и на том проводе кто-то снимает трубку...

* * *

Менеджер Со предложил это обсудить у него дома и Юнги начал собираться. Черное длинное пальто, шерстяная шапка, маска, сапоги и вязанный шарфик. На улице было холодно, но несмотря на это, Мин решил пройтись до дома Со. Узкие длинные переулки, магазинчики и кафе, люди счастливые и грустные. Холод стал жутко пронизывающим и Юнги решил зайти в ближайшую пекарню, чтобы согреться и прикупить небольших гостинцев.

Пекарня была небольшая, но очень уютно обставлена. Обои с кофейным цветом,ветрина с чизкейками, тарталетками, кексами и пирогами, отдельный шкафчик для тортов и кофейный автомат. Выбор Юнги остановился на лотте, малиновых тарталетках и лимонных кексах. Дождавшись заказа и согревшись, Мин продолжил свою дорогу.

***

– Менеджер Со, почему Ин Джон ушла?

Мужчина средних лет положил чашку чая на стол и вдумчиво посмотрел на Юнги. Делая глубокий вдох, он собрал все мысли в кулак:

– Не задолго до моего ухода из агенства, директор попросил поговорить меня с Ин Джон..

Flashback

- Проснулась? Долго ты была в отключке.

- Вы кто?

- Это не важно. У меня есть к тебе предложение.

- Я не соглашусь.

- Ты даже не послушала. Это касается Юнги... И вашей женитьбы. Ты представляешь, как тебе будет с ним трудно жить? Его плотный график, антифанаты, концерты и фансайты. Ему будет очень трудно найти время на тебя. Он сможет проводить с тобой достаточно времени, а если ты собираешься его ждать, то возможно ждать тебе придется всю жизнь. Мы заботимся о тебе и о Юнги. Он будет сильно переживать по этому поводу и может забросить карьеру, он может забросить то,чем любит заниматься почти с детства. Разве ты хочешь этого? Думаю, что если любишь его, то не хочешь.

– Вы предлагаете мне отказаться от Юнги?

– Ты еще молода и он молод. У вас обоих вся жизнь впереди. Мы хотим тебе предложить вернуться в штаты. Так как ты закончила учебу там, то подняться тоже будет легче там. На счет дороги и всего остального, не переживай, мы все оплатим. Подумай над этим и дай ответ в ближайшее времени.

The end flashback

– Мы дали ей время и она сделала свой выбор. Возможно, мы допустили ошибку, но на тот момент, это было правильным решением, как мы считали. Потому что вы расцветали, вы были просто на пике и нельзя было все это бросить.
После этой ситуации, я ушел из компании.

– Значит, Ин Джон в штатах? Дайте мне ее адрес, пожалуйста.

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя