27 Глава

3.2K 151 21
                                    

Юнги вышел и был немного удивлен видеть меня. Я улыбнулась и он обнял меня.

- Что вы так долго там обсуждали?

- Да так..ничего особенного. Пошли в комнату,я жутко проголодался.

***
Все было готово. Жаренная свинина,рис,салаты,суп,я и Юнги. Молча мы начали трапезу. Он не особо любит когда разговаривают с набитым ртом. Когда смотришь как он кушает,даже самой кушать не хочется. Ему как будто не нравится еда.

- Почему не ешь и так смотришь на меня?

- А? Не,просто.

- Я тут подумал. Давай жить вместе?

- Что? Я..я не могу. Ты что. Это..не правильно и вообще мои родители..

- Успокойся. Я просто хочу быть с тобой,пока эта напряженная остановка не рассеится и фанаты не утихнут.

- Что тебе говорил мененджер?

- Что,так интересно?

- Да

- Ничего такого,а что?

- Ты врешь

- Я никогда..

- Рука... Ты водишь ею или что-то трогаешь когда врешь. Я слишком хорошо тебя знаю. Со старшей школы. Что он сказал?

- Давай покушаем,потом все расскажу.

Спросите почему я допытываюсь до него,когда знаю правду? Потому что он сам мне,ничего не скажет,а без него я не смогу принять правильного решения.

* * *

Я сидела на кровати и Юнги поставил стул напротив меня

- Ты же знаешь что мы уже почти взрослые люди.. Я..я..хочу жениться на тебе,но моя карьера не позволит. Понимаешь?

- Понимаю. Что ты собираешься делать?

- Я хочу жить с тобой. Как только мы закончим альбом и мировой тур. Я хочу уйти из группы. Тогда мы сможем жить вместе. Ни о чем не переживай. Ты согласна?

- Я... Не знаю..

- Не отказывайся. Ты слишком жестоко поступишь со мной.

- Хорошо. Я согласна~

- Ты у меня самая лучшая!

* * *

Утро.Будильник.Юнги нет.

Встала и огляделась. Чемоданы. Чемоданы? Он что,уже собирается куда-то уезжать?

- Проснулась?

- Ага,а это..что? Куда ты собрался?

- Лол😂

- Чего ты смеешься?

- Это твои вещи. Утром я поехал к твоим родителям и привез твои вещи. Можешь не переживать.

- Ты так рано встал?

- Это ты поздно проснулась. Уже обед.

- Серьезно.. А почему ты не на тренировках?

- Выходной. Так что я отдыхаю,а ты идешь готовить обед.

- А ты что не можешь мне помочь?

- К сожелению,я могу спалить кухню. Лучше не стоит.

- Как ты до этого жил один?

- Ну вообще то,у меня есть стафф и Джин-хён. Так что все хорошо. А теперь есть ты

И как то по-детски дернул меня за щеки. Подарив легкий поцелуй в макушку отправил готовить. В этом весь Юнги.

* * *
Почти весь день прошел лежа на диване и болтая о разной прочей фигне. Вечером мы решили особо не заморачиваться с блюдами и просто сварить рамён. В итоге,я съела два рамёна одна. Шуге позвонили и ему надо было идти на тренировку и обсуждение нового альбома.

Мне было скучно и я стала осматривать квартирку,попутно убиралась. В ящике нашла маленькие три камеры и мне пришла в голову одна мысль.

Я надела маску и кепку. Видны были только мои глаза. Побежала к черному входу и надела форму уборщицы. Взяла швабру и вышла на улицу. Тут сидело три журналиста и то полусонных. Я побежала скорее в мастерскую. Моему взору открылся весьма симпатичный магазинчик. За прилавком сидел дедушка. Я отдала ему микроскопические камеры и ждала когда он починит их. Через пол часа все было готово и я довольной душой могла возвращаться домой. Я заплатила и вышла. Машин было мало и людей тоже. Было так хорошо и прохладно,что я решила не спешить,а прогуляться через пару улиц. Зашла в магазин и купила парочку вкусностей. Шла неспеша пока не услышала шаги за спиной...

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя