9 Глава

4.7K 234 13
                                    

Прошло уже около месяца. Юмин попросил прощения и уехал из страны на некоторое время. Ему нужно собраться с мыслями и многое обдумать. Солли возможно сделает аборт. Хотя я ей предложила оставить его и не делать этого. Но она лишь накричала и сказала«я что по-твоему буду школьницей с ребенком? На мне даже теперь не женятся!».

Солли намного чаще начала капризничать. И вкусы тоже совершенно переминились. То ей хочется арбуз в то время, когда он даже не растет или кимчи с мороженым. Одним словом,все очень сложно и запутано.

Что касается меня, то я начала встречаться с Юнги. Вроде по чуть-чуть он начал раскрывать мне свою душу. Как оказалось ему нравится писать песни. Сидя на крыше, совершенно один. В любое время года он будет туда ходить. Легкое одиночество его вдохновляет на написание прекрасных и лирических песен. Он хорошо читает реп и хочет стать айдолом. Если он будет айдолом, то будет моим любимым биасом. Но по правде говоря,я не очень хочу чтоб он стал айдолом. Я не разделяю его мечты и из-за этого мы бываем ссоримся.

***

Скоро конец учебного года. К счастью у нас выпускной и к сожелению выпускные экзамены. С Солли мы едем выбирать платья. Честно говоря мне это дельце так себе. Меня утомляет это хождение по магазинам. Болят ноги,руки и конечно же суставы. По сути никакого удовольствия...

***

После трех часовой ходьбы,мы все же выбрали платье,которое скрывает все не нужное и подтягивает фигуру. Оно нежно-розового цвета,к нему еще перчатки прилагаются. Туфли мы выбирать не стали,потому что Солли слишком устала,да и мне не очень то и хотелось. Выбирали мы только ей,а что касается меня,то у меня уже есть платье. И ковалер есть...

***

Я вышла из душа и направлялась к холодильнику. На кухонном столе завибрировал мой телефон. Сообщение от Юнги:

«Привет;) Не занята?»

«Привет,нет,не занята,а что?»

«Я возле твоего подъезда,выходи»

Вот всегда он так. Приходит и потом предупреждает. Нет,чтоб заранее сказать...Айщ...
На улице было душно. Мы шли держась за руки и кушали рисовые лепешки. Вечером город особенно прекрасен.

— Кстати,ты слышала что мы завтра на экскурсию в Севон едем?

— Севон? Во сколько?

— В 8 часов у школы. В половину 9 выезжаем. Это как бы прощальный выезд. Тебе позвонят чуть попозже и скажут, что нужно с собой брать.

— А ты откуда знаешь?

— Я же Мин Юнги! Я всевидящий и всезнающий Шуга!

— Йааа,перестань. Серьезно скажиии

— Попроси хорошенько

— Всевидящий и всезнающий Шуга,скажите пожалуйста откуда у вас эта информация?

— Йаа,не так.

— А как я должна спросить?

— Оппа, откуда у тебя эта инфа?

— Оппа?!

— Ну,а что тут такого? Все так говорят. Ну,я жду

— Оо..пп..аа...

— Я не слышу!

— ОО..П..П..ААА....

— Еще раз!

— ОППА!

— Что?

— Откуда у тебя эта инфа?

— Йааа,моя хорошая,всегда теперь так называй. Мне Намджун-Хен сказал. Он как староста класса всегда все первый узнает.

— Здорово. Интересно,а Солли поедет?

— А с чего бы вдруг ей не ехать? Это на ее беременность плохо не повлияет.

— Йааа,тише ты! Мы же школьники

— И что? Кстати,у тебя телефон звонит

— А? Я не заметила

— Кто это?

— Солли...

Алло?

Ин Джон~а ты слышала? Мы на экскурсию едем. Ааа,классно

Что тут хорошего? В твоем положении тебе не тяжело будет?

Так я не поеду.

Всмысле?

Вы едите на три дня,в это время я скажу родителям что поехала с классом,а на самом деле поеду к Юмину.

ЧТО!?

SugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя