Ура закончился этот ад.Домой я дошла без приключений захожу домой раздеваю обувь кидаю портфель в кресло поднимаюсь в комнату и залетаю на кровать и наконец отрубаюсь.
Проснулась я от того что кто-то барабанил по двери ну а я решила по игнорировать снова заснула.Но вот в следующий раз я просыпаюсь от того же стука и ещё от телефона ну я переоделась и решила открыть,а на пороге стоял тот кого я не ожидала увидеть это был мой старший брат Артур.Он уехал учится в Москву и не звонил не писал а сейчас он стоит у порога и во все 32 зуба улыбается.
-Может впустишь?-он
-А да заходи- я стояла тупо в шоке.
-А теперь ответь на один вопрос почему ты не открывала мне 3 часа- стоп какие 3 часа я посмотрела на часы и правда.
-Я спала. А теперь ты ответь на один вопрос почему ты не звонил не писал?-у него физиономия вытянулась так как будто это колбаска.
-Ну вообще-то я маме звонил а на тебя я до сих пор обижен-он
-За что?- Режим дурочки включен.
-И ты ещё спрашиваешь за что? Да за то что ты мой телефон в помойку выкинула.-Ой а про это я правда забыла(
-Ой ну не обижайся-ой что-то мне этот взгляд не нравится.
Он подхватил меня на руки и кинул на диван стоящий рядом и начал щекотать.
-Пхахахаха от хахаха пус хахахаха ти хахаха пож хахаха луй хахахахаха ста хахаха
-Отпущу если приготовишь любимому братику покушать-я его ненавижу за его щенячьи глазки
-Лад хахаха но хахаха толь ххахаха ко хахаха от хахаха пус хахаха ти-ура я высвободилась. эх придётся готовить(
-Иди готовь-он
-Гад-прошептала я
-Я всё слышал-он
-я говорю хорошо любимый братик - я сейчас лопну от смеха.
Приготовив ему жареную картошку и курицу мы пошли смотреть ,,Пункт назначения,, а потом пошли спать так как было уже 0:34.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is love?
Teen FictionЧто же такое любовь? Это хорошо или плохо? Любовь бывает разная...