22 Глава

504 22 0
                                    

...Он не додумался голову помыть?- подумала я  и хихикнула когда увидела как на него смотрят бабы, и тут меня прорвало

-Кристина Сергеевна, объясните мне пожалуйста,зачем вы сделали из меня женщино-подобное существо??-я уже не смогла сдержаться и заржала , а он посмотрел на меня так будто бы сдаст в психушку , надо будет его переименовать в страстную Анджелу, от своих мыслей я ещё больше засмеялась-Всё, я обиделся-сказал он и с грустной миной ушёл, мне кажется я переборщила...

-Артур, подожди-закричала я бежав за ним но он не останавливался- Да стой ты, ну пожалуйста постой-сказала я очень громко и он остановился но не повернулся-Прости, я переборщила но ты постоянно одеваешь моё нижнее бельё и это бесит, а вчера ты ещё и уснул в этом-начала говорить я и пытаться не смеяться, вроде как я и виновата а вроде как и по смеяться хочется, странное чувство.

-Ещё раз ты такое при людях скажешь и леща я тебе сильного пропишу-сказал он и повернулся.

-Можно вопрос?-спросила я подняв на него глаза.

-Конечно, глупый вопрос с твоей стороны-усмехнувшись сказал он

-Почему ты не додумался помыть голову??

-Я думал что это не смывается и не стал пробовать-я его сейчас придушу

-Вот с этим цветом волос ты стал ещё глупее, это мел синего цвета, синевласка блин...

После уроков
Я иду домой в наушниках.В школе ничего интересного не было, кроме того что какой-то идиот меня по заднице со всей дури шлепнул и убежал...
Мне было слишком лень за ним бежать, по этому я просто показала в его сторону средний палец. Теперь у меня болит зад, ну не суть важно. Потом я чуть не убила Дена за его тупость и на меня целый день пялился Макс, я все мечтала чтобы у него глаза сломались...
-Ура, я дома- прокричала я как только зашла домой. Переодевшись в домашние шорты и большую футболку Артура(я у него ее еще в прошлом году отжала) я пошла готовить себе кушать, из-за Макса я не смогла покушать в столовой, он все пялится и пялится, бесит прям. Приготовив плов и чай с бутербродами я пошла к телевизору, поставив все на столик и включив СТС я начала уплетать все приготовленное. И опять мне не дали покушать , раздался звонок , я пошла открывать дверь, а там стоит Артём...
Этот день меня больше ни чем не удивит...

What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя