25 Глава

424 20 0
                                    

Я собирался выйти но она резко начала глотать воздух ртом. Я опешил. Она открыла глаза и бегала глазами по всему вокруг, когда ее взгляд остановился на мне, я увидел в ее глазах непонимание.
Pov. Кристина.
Я лежу, никого не трогаю, думаю о жизни и резко услышала как кто-то шмыгает носом, при чем очень надоедливо. Открываю глаза и вижу белые стены и белый потолок ,, Я в больнице" - подумала я и пошла дальше гулять глазами, так парень в слезах, светильник... стоп, парень в слезах?
,,Кто он?"- подумала я, а он посмотрел на меня так, будто я носок который он месяц искал...
Мда, сравнение не очень, но это так.
- Т..ты кто?- попыталась сказать я не ему ответить не дал врач , зашедший в мою палату. В нем ничего особенного не было, волос почти не было, но видно что он седой, рост не большой, на носу очки, белый халат, глаза серые и нос картошкой.
-Как вы себя чувствуете?- спросил он меня и мне так захотелось с язвить, но я решила сдержаться, ибо сил нет.
- Вроде нормально.- прохрепела я.
- Это чудо что вы вышли из комы, тем более после отключения всех аппаратов, вы весь персонал ввели в полный шок, и меня в том числе- сказал он и немного улыбнулся.
- Я знаю что я красивая и хорошая, и уж тем более особенная, но скажите пожалуйста когда меня выпишут отсюда? - не удержалась я.
- Хм, выпишут вас скорее всего через 4 недели, а пока отдыхайте, я скажу чтобы медсестра принесла вам воды.- сказал он и ушёл, а парень который не подавал все это время признаком жизни, ожил.
-В смысле ,,кто я"-произнес он нарушая тишину.
- В прямом, кто ты?
- Ты не помнишь?- сказал он поникшим голосом.
-А должна?- сказала я и посмотрела на него с недопониманием. Он был сильно поникшим и в эту минуту в бегают ещё два парня.

-Кристина!!- закричали они - ты смогла, я знал!- еще громче начали они кричать.
-Вы кто?- спросила я и их реакция была идентична тому парню.
-В-в смысле? Ты не помнишь?- посыпались вопросы. Все три парня были красавчиками, но один мне кого-то напоминал, но кого?...
-А разве я должна вас знать?- спросила я посмотрев им в глаза. Их дальнейшие действия повергли меня в шок...
Они взяли и выбежали. Все три.
Спустя месяц
Меня ни кто не навещал весь месяц. Никто. Сильно я не расстроилась. Потом мне сказали что кто-то пытался пройти ко мне в палату, но охрана не пустила.
Сегодня день моей выписки.
Меня задержали в больнице еще на время , у меня были какие-то осложнения.
Собрав все вещи я пошла к своему лечащему врачу.
- Здравствуйте, я за выпиской.- постучав и зайдя в кабинет сказала я.
- А-а, Кристина, как самочувствие? - сказал он. Вообще он был добрым старичком.
- Спасибо, хорошо- сказала я улыбнувшись.
- Ну раз хорошо, то возьмите пропуск и рецепт, там таблетки от головы, если головные боли опять будут беспокоить.
- Спасибо, до свидания- улыбнулась я и вышла.
- До свидания, выздоравливайте.- последние что я услышала после того как вышла. Я вызвала такси и сев в машину сказала адрес и поехала домой.

What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя