Короче говоря я заболела из за этого тупицы(( Блин забыла позвонить учителю.
Разговор:
*здравствуйте простите мне надо задержаться ещё на неделю или больше я заболела температура 38
*Надеюсь ничего серьёзного, вы врача вызывали?
*Вызывали он сказал что нужен постельный режим и по больше пить - конечно я соврала я врачей до боли боюсь
*Хорошо, выздоравливай до свидания
*до свидания
Ураа-орала я на весь дом хотя это было трудно когда голос хриплый это же я)
-Что случилось-в комнаты ворвался сонный брат с трусами на голове...стоп с трусами? мдаа я привыкла к его тараканам в этой репе но почему мой лифчик у него, на уровне паха??
- Артур, что мой лифчик делает у тебя на пахе?????- я его сожгу.. нет не брата, хотя хорошая идея, Лифчик или в крайнем случае я их вместе сожгу))
-Ой неудобно получилось получился, мне бежать?
-Лететь до самого Китая-прохрипела я эти слова рванула за ним. бегали мы с ним пол часа и всё таки я его поймала засунула в морозилку и не спрашивайте как я это сделала но потом ему кто то позвонил.
Pov.Максим
-Дмитрий Алексеевич а где Кристина?-у меня что-то нервишки сдают.
-Она заболела у неё температура 38-интересно а когда она успела?
-Спасибо-я решил позвонить её брату, мы с ним общаемся хорошо
,,Артур, привет,, - сказал я как только он взял трубку.
,, О, какие люди,, - сказал он весёлым голосом
,,Ага, что с твоей сестрой?,, - сразу перешёл к делу я
,, Да там долгая история..."- сказал он и начал эту весёлую историю...
Pov.Кристина
Артур пошёл разговаривать по телефону,а я в свою комнату я на него в обиде, с такими мыслями я уснула.
Проснулась я потому-что почувствовала на себе пристальный взгляд открываю я значит глаза и вижу такую картину: Артур сидит напротив моей кровати в кресле и лазает в моём телефоне иногда посматривая на меня грозным взглядом.
-Я чёт не понял кто такой Денис Высотский?-ой тут я влетела. объясню Денис( или просто Ден) мой лучший друг он брюнет с зелёными глазами офигенным характером и с высшем уровнем чувства юмора, видимся мы редко потому-что наши родители этого против Денис Высотский и Кристина Каспийская это бомба замедленного действия, а если их ещё и соединить то пиши пропало к тому же только ему я могла рассказать всё что чувствую, ах и да я не рассказываю всё Артуру потому-что он общается с Максимом.
-А..эм..это мой друг-ели как смогла выговорить я.
-Ну я вижу что не тётя Клава-серьёзно сказал он-Я повторю свой вопрос кто он такой и почему у тебя с ним такая переписка?-ой, я бы не смогла это назвать это перепиской это одни символы ( когда нам было по 12 лет мы решили чтобы наши переписки друг с другом ни кто не смог прочитать мы их зашифруем, и вот до сих пор мы их шифруем знаете помогает, как то раз у меня одноклассницы отобрали телефон потому-что им стало интересно с кем я так увлечённо переписываюсь но к счастью они ничего не поняли а я потом ещё долго сидела и смеялась видели бы вы их лица они так вытянулись что по форме напоминали огурец)
-Ден мой друг и у меня нормальная с ним переписка, и вообще какого лешего ты тут делаешь?
-Ну да ну да нормальная там ничего не понятно я не слова не понял,я пришёл тебя в школу разбудить.Как я понял температуры у тебя нет и говоришь ты нормально-сказал он и ,,прочистил,, уши, и правда температуры нет и горло не болит эх придётся в школу ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is love?
Novela JuvenilЧто же такое любовь? Это хорошо или плохо? Любовь бывает разная...