23 Глава

431 21 0
                                    

...Этот день меня больше ни чем не удивит...

-Эм, тебе чего?- спросила я его.
-Поговорить надо.-загадочно сказал он и оттолкнув меня зашёл в МОЙ дом, но его это не смущает видимо.
-Ну проходи- сказала я как-то поздно.-Дак о чем поговорить хотел?- Сказала я прерывая тишину.
- Ты должна уехать отсюда.- Сказал он, а я что, я в ауте.
- В смысле уехать?- в недоумении спросила я.
-В прямом, Макс сегодня целый день смотрел на тебя, и я боюсь что он влюбится в такую как ты , а потом сам же отошьет. - я сейчас не поняла, он меня уродиной назвал или мне послышалось?!
-В ты ему мамочка чтобы так заботиться о нём?- меня от злости сейчас так потряхивает что ложка в моей руке согнулась на пополам, слава богу что руки у меня под столом, а то я бы ему вмазала хорошенько.
-Я его друг, который не хочет чтобы мой друг сильно страдал после таких как ты.-ну все, ты напросился...
-Каких таких?-С усмешкой спросила я
-Таких замарашек как ты.-Я усмехнулась и сказала

-И чего же ты сидишь в доме как ты выразился ,,Замарашки"?- спросила я хитро смотря на него.
-Чтобы вбить в твою тупую голову что ты здесь ни кому не нужна-эта фраза выбила меня совсем и я закричала
- Я нужна хотя бы двум людям и не смотря на то что моих родителей жестоко убили я стараюсь не показывать всю ту боль которая пожирает меня, а ты кому нужен, правильно, НИКОМУ, у тебя нет тех людей которые могут придти в трудную минуту, ты один!- прокричала я, а у него видимо сдали нервы т.к он заехал мне по лицу с такой силой что я улетела в стенку и потеряла сознание...
POV. Максим
Я сидел в гостиной и смотрел телевизор как вдруг раздался звонок на мой телефон, на экране высветилось Тёма , я беру трубку и он начинает орать мне в ухо
-Живо иди к Кристине, я тут с силой переборщил и она отрубилась и не приходит в себя, ЖИВО- и он сбросил трубку, я в шоке сижу и смотрю на экран телефона но потом до меня доходят слова Тёмы, я срываюсь с места и бегу до дома Кристины, добежал я минут за 8 т.к её дом находится не далеко , дверь оказалась открыта , так что она не преграда , забегаю в гостиную и вижу что она лежит на диване, а около неё сидит Тёмы и ещё какая-то баба, вроде из нашего класса.
- Вы скорую вызвали?- спросил я ,а эти двое дёрнулись от страха , видимо они не услышали как я забежал.
- Да, она скоро приедет- сказала эта баба, я ни как не могу вспомнить её имя но внешность у неё нормальная, но не в моём вкусе( Тёмные волнистые волосы до лопаток, зелёные глаза, не большой рост и очки ей шли , вроде отличница в классе). Пока я стоял думал об внешности своей одноклассницы, в дом забежал какой-то пацан, это тоже мой одноклассник, его вроде Ден зовут он постоянно трётся около Кристины. Он смотрит на всё происходящее , но потом его взгляд доходит до Кристины и его глаза наполняются злостью и волнением.
-Кто. Это. Сделал?- делая паузы между словами сказал он- Я спрашиваю кто это сделал?- видимо он очень сильно волнуется о ней , интересно кто он ей...
Скорая приехала быстро и забрала Кристину, вместе с ней поехал тот пацан, а нам не разрешили, надо будет потом спросить что случилось, а то я так и не в курсе что произошло.


What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя