26 Глава

362 15 3
                                    

...поехала домой.
-Ура я дома-сказала я себе, надо бы прекращать разговаривать с собой...
Убрав вещи в которых я была в больнице, в стирку, я пошла на кухню, но там ничего нет, надо идти в магазин.
Переодеваться я не стала, и просто пошла в магазин. Дорога заняла у меня от дома до магазина минут 18 и зайдя я начала думать что мне надо. Спустя пол часа я набрала три пакета еды и решила заказать такси, потому что мне не дотащить эти огромные пакеты до дома. Выхожу я из магазина и меня толкает какой-то парень, смазливая внешность и наглый вид.

-Куда прешь, не видишь, я тут иду?- сказал он, а я осталась в шоке от жизни

-Ты совсем ? - встав начала я- я только вышла, и это ты меня сбил, так почему ты наезжаешь на меня?- с некой обидой и раздражительностью сказала я

-Ты вообще знаешь кто я и что я могу с тобой сделать? - сказал он с усмешкой, а я не могла больше находиться рядом с ним и просто развернувшись ушла, да, пакеты были тяжелыми, но мои нервы мне дороже.

Дойдя примерно за час домой я рухнула на пол, они слишком тяжелые. Вдруг раздаётся стук в дверь и мне пришлось встать и открыть дверь, но за дверью ни кого не было, там был букет красивых лилий, моих любимых, и взяв букет в руки я увидела там записку. На кухне поставив букет в воду я достала записку

,,Ты сумасшествие с первого взгляда" 

Эти строчки крутятся у меня в голове. Кто мог прислать такой букет?
В дверь постучали и я пошла опять открывать, и там стоял тот парень.
-Воу... Привет - сказал он смотря на меня - я твой новый сосед, куда мне идти разбирать вещи? - и тут я не поняла всей ситуации...
- Какой сосед? - спросила я в недоумении - ты видимо ошибся дверью, пока - сказала я и захлопнула дверь перед его носом.
Pov. Давид
Меня разбудил звонок на мой телефон глянув на время я увидел всего 13:27 , кому не спится в такую рань...
Взяв трубку я услышал голос моего дебильного друга.
- Привет, ты спишь что ли??- спросил он будто не зная что я сплю.
-Конечно нет, хожу прибираюсь в фартучке, а ты отвлекаешь - с сарказмом ответил я
- Ясно, ты не забыл что сегодня в 14:00 ты едешь в новую школу, там дома выделены и в каждом доме по два человека - сказал он а я сразу представил что это будет симпатичная шлюшка, которая меня будет ублажать 24/7 - и я уточнил, ты живешь с девушкой - сон как рукой сняло , я подпрыгнул с кровати и пошел умываться.
- А это интересно, кто она?- с нетерпением спросил я начиная чистить зубы.
- Этого я к сожалению не знаю, но давай быстрее! - немного строго сказал он и отключился , а я продолжил чистить зубы. Завтракать я не стал, а пошел сразу одеваться.
Одевшись я взял ключи и пошел к своей машине.
В 13:56 подъехал к торговому центру ,,Атлантида" и достав ключ из замка зажигания я пошел в сам торговый центр , но сбил девушку с ног , да так сильно , что ее пакеты упали как и она сама и тут понеслось...
Она с такой силой на меня орала , но что она орала я не слушал, а потом ее действия меня ввели в шок, она встала, взяла пакеты и ушла, вы понимаете, не начала орать дальше или потребовала денег, а просто встала и ушла, с характером девка.
Я пошел к этому отсталому, кстати забыл его представить , Дэниэль Натсон , мой лучший друг.
- Наконец-то, я думал со старюсь пока тебя дождусь. Держи ключи , вот адрес я поехал, пока - сказал, вернее пропел он и убежал, ну что за человек. Я пошел к машине и поехал по адресу. Приехал я к не плохому домику и не став рассматривать его досконально, пошел сразу в дом. Стучусь, а дверь открывает она...


What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя