20 Глава

564 28 2
                                    

Сейчас корону урежем,я его ударила сначала в пах а потом в живот, все были в шоке а я прошептала ему на ушко

-Ты ударил девушку и гордишься , ай ай ай это не красиво-я почувствовала как он испугался и было очень слышно как он сглотнул , даже учитель был в шоке

-Я..я...т.ты мне ничего не сделаешь-он пытался показать то что он не боится но вышло честно говоря плохо, чёт я сегодня злая, унизила мальчика перед всем классом.Встала , собрала все вещи а точнее свой любимый блокнот, простой карандаш и ластик и ушла.

Я пришла домой и сразу вырубилась.Проснулась в 7 часов вечера, поела сходила в душ и опять спать , завтра суббота можно по дольше по спать.

СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО

Утро началось не с аромата кофе, не от пения птичек и не от надоедливого будильника а от того что в мою дверь долбились с такой силой что мне показалось дверь сейчас с петель свалится.

-Да иду я иду-сказала я одевая тапочки и попутно направляясь к двери а за ней оказался мой обожаемый братик-Артур, твою бабушку тебе что в такую рань не спится?-я была честно удвлена что ко мне решил придти мой собственный брат

-Я это что пришёл, го гулять, мне дома скучно-я посмотрела на дисплей телефона который успела захватить и угадайте сколько сейчас времени, ПЯТЬ УТРА!!!!

-Артур ты дебил, время пять утра!-я пыталась быть спокойной но нервы были на пределе

-Ну Кристина-проныл он и я знала что с этим человеком трудно спорить и пришлось согласиться.

-Ладно пошли но только мне надо привести себя в порядок а ты иди налей чаю я быстро-я пропустила его в дом и убежала в свою комнату-И так , что же мне надеть?!-задала я вопрос который задают себе девушки смотря на шкаф, мне ответ пришёл быстро и я не задумываясь взяла джинсы , рубашку и кроссы , на всякий случай пихнула в портфель кепку , расчёску и наушника а телефон пихнула в карман джинс(Извините , забыла сказать что перед этим она умылась и причесалась).Спустилась на первый этаж и прошла на кухню а Артур сидел и пил чай с шоколадным тортом-Ты где торт откопал?

-Я это в холодильнике нашёл-сказал он с набитым ртом , я села напротив него и тоже начала поглощать торт.После нашего плотного завтрака мы пошли в парк и там то всё и началось.

-Нет Артур не трогай бедную улитку, ФУ положи её на землю иначе я кину в тебя вот этого голубя-сказала я Артуру который хотел проверить что будет делать улитка в его штанах, не тупой ли?

-Ну Кристина, го проверим, это же интересно а ты очень любопытная я знаю-сказал оно начал расстёгивать штаны

-Стой дебил, совсем все мозги вышиб?!-сказала я и попыталась увести его от туда но на нашем пути вырос парк аттракционов мы переглянулись и крикнув ,,О да,, побежали туда.

What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя