27 Глава

334 9 0
                                    

Стучусь, и открывает она...
-Что ты тут делаешь?- с шоком спросила она меня и только сейчас я смог ее разглядеть.
-Эм... Я тут буду жить и видимо, ты моя соседка.- сказал весело я- может уже уйдешь с прохода, я войти хочу
Pov.Кристина
Я честно говоря в шоке, мне говорили что подселят кого-нибудь, но... я ждала не этого

Он мне надоел еще тогда у торгового центра ,а теперь будет надоедать и тут...

пока я тут размышляю о том как он меня бесит, а он уже разлёгся на моём диване и перелистывает каналы... Будет весело.

-Молодец , тут и будешь спать- сказала я и развернувшись пошла раскладывать продукты.

"Спустя неделю"

Pov.Кристина

Это была самая мучительная неделя в моей жизни. Он сюда водит девушек лёгкого поведения как к себе домой, хоть это от части его дом , но он не имеет права их сюда водить!

В школе всё как обычно, даже как-то скучно,но я не знала что веселье начнётся на осеннем балу...

Как любая девушка я хочу выглядеть отлично, и как вы уже поняли я пошла за нарядом. Так как осталось 4 часа , я решила поторопиться.

Платье я купила чёрное сзади с удлинённой юбкой и чёрные туфли на каблуке. Придя домой я начала с волос. Сильно мудрить я не стала, просто подкрутила кончики и закрепила лаком.

Макияж тоже не сложный, тени,тушь , помада. 

Одев платье и туфли я посмотрела на седы в зеркало, и получилось довольно не плохо.

Зайдя в здание школы я направилась на звук музыки. 

Любой подобный бал не обходится без короля и королевы,я не люблю подобную чушь , но решила посмотреть кто в этом году будет королём и королевой.

Всё бы ничего, но когда королём стал Давид, я была не то что удивлена, просто за неделю стать на столько популярным...

-... Король есть, а кто же станет королевой?- В микрофон говорил ведущий - А королевой вечера становится Кристина Каспийская!! - и тут все посмотрели на меня и захлопали освобождая мне дорогу к сцене. Я в шоке поднимаюсь на сцену и мне одевают диадему, я вижу лица не довольных девочек, которые хотят оказаться на моём месте, и лица парней которые завидуют Давиду , но он не обращает на них внимания а просто посмотрев на меня сказал

- Ну здравствуй моя королева...

What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя