Pov.Денис
Кристина ушла в кино с Максом , надеюсь у них что-нибудь получится) Пока они отдыхают я схожу погулять в парк. Иду себе не кого не трогаю думал хоть сегодня без приключений обойдусь, дак нет они со мной всегда( знаю я позитивный человек) ладно думаю пора объяснить что случилось. Вообщем я иду и вижу как Кристина бьёт 15 человек и по моему она пьяна, ну я же завтра получу по головушке если не помогу даже если её убьют она воскреснет и заберёт меня на тот свет, так ладно чёт я задумался сильно.Пока я бежал эта чучундра пьяная всех уложила, мда даёт девка.
Pov.Кристина
Мультик закончился и мы разошлись ну точнее их утащили какие-то девочки а я пошла домой через парк.Мне стало так скучно что я решила выпить сначала чуть-чуть, а потом вообще не чуть-чуть пошло, помню только то что до меня начали домогаться какие-то пацаны и помню что я их вроде уложила, а дальше тьма...
На утро.
О боже у меня голова сейчас лопнет, дайте лист я завещание напишу( Да-да именно с такими словами я проснулась, кстати где я? и почему я в одной мужской рубашке? Страшно мне немного , ладно надо сходить на разведку и узнать какой смертный решил меня похитить, встаю я с кровати иду к двери открываю и выхожу сразу мне в нос ударил запах блинчиков,, хм этот кто-то умеет готовить?,, пронеслось у меня в голове так ладно спускаемся WTF где здесь лестница? нет серьёзно здесь тупик, ой это я в дверь напротив упёрлось ,,нет ну с кем не бывает) спускаюсь и прохожу на запах блинчиков то есть на кухню, а там за плитой стоит Ник!! Ничего себе земля круглая, земля круглая.
-Ты что тут делаешь?-нервно спросила я не ожидав увидеть этого человека на кухне у Дена(я узнала по нашим фотографиям), сейчас всё объясню
ВОСПОМИНАНИЕ
-Ахахахахахаха, не догонишь- игриво кричала маленькая девочка лет 9 убегая от своего друга (они в догонялки играют, никакого насилия) Но нечаянно споткнувшись девочка упала и разодрала коленки, мальчик лет 10 испугался и подбежал к девочке и помог подняться Кристине и повёл её домой, но переходя через дорогу им на встречу ехала белая Mazda на большой скорости , маленький Ник очень испугался за Кристину и себя по этому он оттолкнул Кристину в другую сторону и уже хотел принять удар на себя , зажмурил глаза приготовившись к удару его не последовало, машина свернула в другую сторону но в той стороне оказалась маленькая испуганная девочка (Кристина) и удар пришёлся на неё она отлетела на 1,5 метра, Ник впервые увидел смерть родного ему человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is love?
Teen FictionЧто же такое любовь? Это хорошо или плохо? Любовь бывает разная...