10 Глава

4.6K 174 14
                                    

Я выпрыгиваю из за дивана и успела попрощаться со своими ушками потому-что это существо завизжало как женщина которой шторку душа сантехник открыл (да согласна сравнение не из лучших но мне именно так и казалось)

-К..Кристина какого *** ты здесь делаешь ты же вроде в лагерь в какой-то свалила?!?!-так я не поняла он подумал что избавился то меня??

-МАГИЯ ЕНОТОВ- попыталась как можно спокойно сказать я- а ты что уже обрадовался что меня нет?-попыталась обиженно состроить мордашку я.

-а......эм.....нет конечно нет что ты-так так так что-то тут не чисто только подумала я как из МОЕЙ комнаты выходят (простите за такое выражение) шлюхи-Мне бежать?

-Лететь желательно куда-нибудь по дальше-сказала я и села на стул а этот дебил рванул со всех ног на улицу нет ну вы представляете идёте вы никого не трогаете и тут к вам из дома вылетает пацан в одном полотенце с криками ,,Спасите насилуют"или ,, Мумия существует и она хочет сожрать меня" явно зрелище не для слабонервных.

Pov.Максим

С того момента как уехала Кристина прошло около 1,5 часа здесь скучно нет интернета и её (Кристины) нет что бы поговорить или посмеяться над шутками и вообще мои мысли последнее время заняты только ею. Из раздумий меня вывел мой друг:

-Эй Макс да что с тобой ты ходишь как в воду опущенный не с кем не общаешься неужели Холостяк Максим Давыдов нашёл себе девушку?-ну вот зачем это надо было орать на всю столовую?

-Никого я себе не нашёл и не ори-попытался как можно серьёзней сделать голос 

-Ну мне то ты можешь не врать я тебя не первый год знаю- его ухмылка это что-то может девушкам она и нравится но мне хочется заржать.

-Я тебе говорю никого я себе не нашёл ибо ты узнал бы об этом первым.

                  Спустя неделю.

Pov.Артём

Сегодня должна приехать эта как там её, а точно Кристина мне за эту неделю Макс все уши о ней прожужжал я понимаю что он влюбился но ведь это сто пудов на неделю или на месяц не больше.

Pov.Макс

Ура этот день наступил именно сегодня должна приехать Кристина за эту неделю я очень по ней соскучился и не плохо вымотал мозг Артёму. Спустя три часа.

Я волнуюсь уже прошло три часа а её всё нет и нет хотя ещё час назад должна была приехать надеюсь ничего не случилось.....

Pov.Кристина

-Крис...Ну лис (Кристину иногда называют ЛИС но в основном это делает Артур) .....ну прости я же не хотел- уже третий день извиняется этот идиот.

3 Дня назад

-Ну лися ну мне скучно давай в карты на желание?!?

-Ну хорошо давай всё ровно делать нечего.

-Да... я победил-орал этот дегенерат-И так моё желание- мне уже страшно- Что бы ты вышла на улицу в одном купальнике и прокричала ,, Мальчики налетайте" - блин на улице ливень но я не из слабых а так если что моя смерть будет на его совести

Я вышла на улицу дождь стал ещё сильнее ну что же начнём. Пройдя на середину улицы я встала как модель  и прокричала ,, Мальчики налетайте,,

Придя домой мне стало жарко я пошла приняла душ и переоделась и пошла вниз телевизор посмотреть так и уснула на плече брата.

Проснулась от того что мне очень жарко встала заправила кое как кровать и отправилась в душ но там мне стало ещё хуже по этому я решила измерить температуру, одела я джинсовые шорты и серую футболку с надписью fack.

Ничего себе у меня температура 38.5 ну я ему устрою......

What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя