Да, в этом вся я. Я могу прийти даже за час до встречи, а потом просто долго стоять и ругать себя. Такой вот у меня характер.
Я достала телефон и сделала вид занятого человека. Выглядело убого. Хотя не думаю, что "покерфейс" можно назвать занятым видом... Что бы хоть как-то занять время, я написала Айгуль. Это была плохая идея, так как ответа не последовало.
Окей, поговорим еще немного о нашей Айгуль. Что у нее вообще там на "личном фронте"? Да без понятия вообще. Я ее даже иногда не понимаю. То ей нравится Кирилл, то Рустам, то Данил... Хрен ее пойми. В последний раз она мне рассказывала о сне с участием Данила. До этого ей нравился Рустам, парень неплохой, но мы практически с ним не общались. Запомнился один момент, ну... кхе, кхе... Вообщем, он как-то раз такое учудил... Наш тренер попросил его станцевать Тверк, на что он сначала отказывался, а потом все же согласился. А теперь немного о реакции наших. Девочки закрывали глаза, а вот мальчики свистели, хлопали... Теперь можно и поразмыслить над их ориентацией. А Кирилл... А "Кирюша" просто пытался понравится Айгуль. В снег закидывал по-дружески, за талию обнимал... Ну, это не так важно С: Вскоре этот падлюка бросил танцы. А также до этого флиртовал со всеми девчонками. Скатертью дорога, мхазь.Вернемся обратно. Что творится в моей голове в данный момент? Гм, даже не знаю... Я сейчас взорвусь. Где Коля?! О, а вот и он. Не торопится... Неспешными шагами приближается... Мм...
Долбануть бы.
-Пришел вовремя.-он показал телефон и немного посмеялся.Вовремя?! ВОВРЕМЯ?! ТЫ ОПАЗДАЛ НА ЦЕЛЫХ ТРИ МИНУТЫ!
-Ахах, да.-я натянула улыбку.
Мой любимый момент встречи: мы дружески обнялись. Как же это круто... Каеф просто... В такие моменты просто жуть как хочется взять, и не отпускать. Он мой.
-Ну что, куда пойдем?
-Даже не знаю...
-Ну пошли тогда туда...-он показал в одну из сторон.
Мы шли медленно. Но главное молча. Как начать разговор?! Никогда не умела заводить разговоры. Но темы сами собой нашлись.
Как же это стремно, когда на тебя "таращатся" девки. Такие прожигающие взгляды у них... Пусть идут лесом все. Достали.
В то же самое время, у Айгуль...
[От лица Айгуль]Я лежала на кровати с непонятной позой. Сколько я сегодня прочитала фанфиков? Четыре... пять... Не знаю. Пойду чай что ли заварю...
Пока я окунала чайный пакетик в кипяток (что было действительно занимательным занятием), мне пришла бредовая идея, а именно позвать погулять Данила. Я совсем свихнулась на фанфиках, не думаю что он согласится.
Я ему написала. Молодец. Но сейчас я в жесточайшем шоке. Он согласился. О да. В голове само собой проиграла песня "We are the champions". Немного бред.
Я быстро перебирала свои ящики шкафа, пытаясь найти нормальную одежду. И почему меня все не устраивает?
С одеждой определились. Джинсы и футболка. Теперь не забыть бы все, что пригодится... Ключи, деньги, телефон... Вроде все. Айгуль готова покорять сердца (немного орнула).
Возвращаемся к Насте...
[От лица Насти]Почему я все время молчу? Соберись Настя, СОБЕРИСЬ ТРЯПКА. Спокойно, не нервничай. Все в порядке.
-Настя?
-ИК!-я слишком громко это сделала? Вот черт.
-Все в пордке?
-В полном(нет).
Как адекватно себя вести при парне, который тебе нравится? Ответ для меня останется загадкой...
Как бы нам хорошо не было, время летит быстро. И вот, мы уже скоро дойдем до дома. Это были лучшие моменты в моей жизни.
Настя не любит проигрывать.
Он довел меня до дома, мы обнялись, и вот, уже попрощались, но...
-Коль, а ты в лагерь поедешь?
-"Sky"?
-Ну да, а какой еще?
-Не знаю, может быть...
-Без тебя будет скучно.-я решила сделать немного грустную мину.
-Ахах.-он посмеялся. ТЫ У МЕНЯ ЩАС ДОРЖЕШЬСЯ.
Мы снова попрощались, и Настя получила еще одну дозу обнимашек от Николяя. Каеф.
Я вихрем поднялась до своего этажа. Я жутко хотела есть. Ну не люблю я есть при мальчиках, маман говорит что это глупо. Но я же не шикарная героиня фанфика, которая ест как боженька, что придраться не к чему...
-Ну и как там у вас с Колей?
-У нас фсе хорофо.-пыталась я выговорить с набитым ртом.
-Ясно...
Мягкая кроватка... О боже... Но этой ночью я не усну. Фантазия не даст. Надеюсь я вела себя адекватно...
Несколькими часами ранее (когда еще Настя гуляла с Колей)
[От лица Айгуль]Фух, я на месте... Теперь нужно просто ждать...
[Продолжение в следующей главе]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-Фанфик
FanfictionФанфик о романтических отношениях. Герои взяты из реального мира, сюжет выдуман мной и моей подругой, которая выступает как вторая героиня. Читаем, и вникаем\_(0-0)_/