Шальная ночка 1.5

71 4 0
                                    

Наступил вечер.

Пламя костра освещало всю территорию палаточного лагеря. Все сидели на бревнах, и разговаривали о том, о сем. На одной стороне бревен расположились Настя с Колей, на другом Кирилл, дальше Данил с Вероникой, и я с Рустамом. Солнце уже почти скрылось за горизонтом. Все разошлись по палаткам.

Палатки находились таким образом: две палатки стояли рядом, третья и четвертая стояли немного подальше.

Мы с Рустамом зашли в палатку. В соседней палатке расположился Кирюша.

В других двух палатках расположились Настя и Коля, а также Данил и Вероника.

Всю ночь я не могла уснуть. Рустам вышел с Кириллом на улицу, ему тоже не спалось. Странный хруст веток помешал мне насладиться тишиной. Я вышла посмотреть. Я немного ахуела. Картина такая: Рустам тверкает, а Кирилл хлопает и подбадривает, и даже иногда присоединяется. Вскоре меня заметили, и они остановились. Кирилл ушёл в палатку. Рустам приобнял меня, и повел в палатку.

[От лица Насти]

С того момента как мы зашли в палатку, мы не могли уснуть. Коля был в замешательстве. Он все время тыркался в телефоне. Из-за этого я не могла уснуть.

Резко около палатки раздался чей-то голос.

—Ху из май секси фрау? Ху из май секси фрау?

Мы с Колей засмеялись. Мы даже узнали чей это голос. Я выглянула из палатки: в кустиках стоит Кирилл, объяснять что он делает, наверно, не обязательно.

Посмеялись, и хватит. Нам удалось заснуть прежде, чем Кирилл закончит свой концерт. Я на сто процентов уверена, что его все слышали.

Ночь.

Я проснулась. Интересно, почему?
Лежала я в объятиях... Коли... Я мягко говоря, была в шоке. Он же это не специально сделал? Ведь так?

[От лица Айгуль]

Рустам заснул. Я вроде уже и засыпала, но... Рустам во сне поднял свою жопу и начал тверкать. Да, привычки не лечатся. Я пихнула его в бок. Кажется, он проснулся. В ответ он начал меня щекотать. Мы так хохотали, что все наверно не то подумали... Впрочем, нам это не мешало.

Утро наступило быстро.

Настя уже проснулась. Я решила ее спросить как там ночь с Николаем.

Я вышла из палатки и неспешным шагом подошла к Насте.

—Привет Насть.

—О, привет Айгуль. Ты уже проснулась?

—Да... Я спросить хотела, как там у Вас с Колей?

—Ну...-она немного покраснела-ничего так...

—Что-то скрываешь?!

—Ну... Проснулась я, в не очень привычной обстановке...

—В смысле?

—В карамысле. Я проснулась в объятиях Коли.

—Оу~у...

—А Кирилл вообще концерт ночью устроил. Ты случайно не слышала?

—Нет, я разбудила Рустама, а он начал меня щекотать...

—Зачем ты его разбудила?

—Да он во сне тверкингом занимался, вот я и пихнула его.

—Ахах, в этом весь Рустам.

—Точно.

Мы с Настей прекратили разговор, так как мальчики уже проснулись. Ну, по крайней мере, Кирилл точно. Как определили? Храп из палатки Кирилла затих.

Мы не ошиблись, большинство мальчиков проснулись, и вышли из палаток.

Прошел час, а из мальчиков-только Рустам, Коля и Данил проснулся. Где Кирилл? Спит?

—Будите кто-нибудь Кирилла.

Данил подошел к палатке, и открыл ее.

Картина нас удивила. Лежит Кирилл, абсолютно голый, а рядом с ним Артур. Стоп. АРТУР!?

Начнем с того, что мы его знаем. Он тоже ходит в Скай. Только с основой группой, вместе с Данилом и Вероникой. Он пухленький. Конечно, не такой прям уж пухлый, но и худеньким назвать его нельзя. Настя с ним хорошо общается. Веселый парень.

Но не об этом сейчас. Что он тут делает?

—Ой, Артур, нас застукали, хех)-Кирилл просто посмеялся.

—Ребят, вы это, кончайте, не надо такого нам. Кирилл, я кажется понял почему у тебя нет девушки.

—Хэ~эй! Вообще-то... Э...

—У тебя нет девушки, можешь даже не пытаться врать.

Ночка выдалась прикольной, да и не только она, утро тоже весьма интересным оказалось.

[Продолжение в следующей главе]

Девочка-ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя