Я просыпаюсь от ярких солнечных лучей, лежа на траве.
Совсем забыла про то, что мы уснули под зведным небом.
Сегодня уезжаем. Очень жалко покидать такое спокойное место.
На благо, мы уезжаем ближе к обеду, поэтому есть время немного пройтись по лесу.
—Айгу~уль...—Я начала ее расталкивать.
—Что?
—Пошли погуляем, пока есть время до отъезда...
—С Колей погуляй...—Сказала она, отвернувшись от меня и продолжив спать.
—Ну и ладно.—Пробубнила я себе под нос.
Я подошла к спящему Коле. Хотела его немного потолкать, но видимо, он уже проснулся.
Лениво открыв глаза, Коля встал, и улыбнулся.
—Ко~оль...
—Что?
—Пошли погуляем?
—Ну пошли, раз уж хочешь. Только вот как другие узнают что мы ушли?
Я осмотрелась. Все дрыхнут.
—Айгуль знает, я только что ее будила.
—Хорошо, тогда пошли.
Мы пошли еще не в обследованную часть леса: тропинка вела сквозь кусты с дикими ягодами, пытаясь запутать в этих зарослях.
В самой чаще, нашлось приятное местечко. Спокойное, скрытое деревьями от солнечных лучей. Место поражало своей темнотой. Вроде на улице светло, а большие кроны деревьев заслоняли весь свет, не давая ему проникнуть.
Два пня, оставшихся от двух вырубленных деревьев, именно над ними проходило немного света, помогая ориентироваться в темноте леса.
Тихое место нарушило хруст палок, где-то вдалеке. Словно кто-то специально наступал на несчастную гору палок, пытаясь издать шум.
Недолго думая, я догадалась кто это мог быть. А догадалась по голосу, который издавал человек, если его вообще можно так назвать. Кто может в кустах ломать палки? Догадаться не трудно.
—Как жалко что мы уезжаем, интересно, мы приедем сюда снова?
—Может быть, но скорее всего это будет на следующий год.
—Чудно, знаю чем заняться следующим летом. А ты поедешь?
—Безусловно. Это самое классное место, в котором я когда-либо бывал...—Коля сделал паузу.—Я бы хотел провести следующие дни только с одним человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-Фанфик
FanfictionФанфик о романтических отношениях. Герои взяты из реального мира, сюжет выдуман мной и моей подругой, которая выступает как вторая героиня. Читаем, и вникаем\_(0-0)_/