Я просто счастлива 1.3

69 6 0
                                    

[Идет продолжение от лица Айгуль]

Итак, я на месте. Напротив здания танцев. Ну или оно как-то по-другому называется. Пофиг.

А на улице не такой уж и слабый ветер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на улице не такой уж и слабый ветер... Не смотря на это, я надела шорты с футболкой. Ммм, отлично.

Оказывается, в моей жизни столько сарказма... Ой, все.

Может, вы скажете, что я лох, и неудачник, но... Хотя, что томить, ТАК И ЕСТЬ. Правда, некоторые ситуации я разруливаю как божЭнька, а в некоторых могу и увязнуть. Так вот, че это я так начала говорить? Да просто этот мудак... ой, кхе, кхе... Спокойно. Так вот, этот человек, опаздывает. И не хило так опаздывает. На целых десять минут.

Хоть я и была вне себя от бешенства, но как только увидела его, сразу успокоилась. Теперь главное-не облажаться. Я это умею. Фух.

-П-Привет.

-Привет. Куда пойдем?

-А...Э... Ну не знаю...

-Тогда куда глаза глядят.

-Угу.

Кстати, вроде я еще не описывала Данила. По сравнению с ним, я была, можно сказать "карликом", ну, мне так кажется. Спортивного телосложения парень, ну как "спортивного"... Ну вообще, он немного дрыщ, как и все с танцев... Что еще можно сказать? Да ничего. Я даже его толком не знаю. Любит он подшучивать над тренером. А вообще, сложный у него характер.

-Слушай, ты все молчишь и молчишь. Может что-нибудь скажешь?

-Просто тем для разговора не нашла еще.

-Мы толком друг-друга не знаем, может расскажешь о себе?

Омг, сейчас свалюсь от этого. Никто, никогда не говорил мне рассказать о себе... Не знаю даже, как мне рассказывать. Сейчас я точно тупану.

-Ну, а что бы ты хотел узнать?-и зачем я это спросила...

-Даже не знаю. Да все, что сможешь рассказать.

Девочка-ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя