Мир тесен 2.1

35 1 0
                                    

Новый день. Как долго я могу продержаться без Коли?

Отбросив все мысли о Николае, я поднялась с кровати.
Дом был пуст, только посмотрев на время, я поняла почему. Время девять, скорее всего родители ушли с сестрой гулять.

Зайдя на кухню, на плите я увидела уже остывшую яичницу, а на столе открытые пачки печенья и остатки кофе в кружках.

Поставив чайник на плиту я начала зажигать одну из четырех конфорок, и в это самое время в другой комнате мой телефон издал звук противного уведомления.

Подготовив чашку, и предварительно положив в нее пакетик чая и две ложки сахара, я пошла в соседнюю комнату. И только прочитав сообщение, поняла, чем сегодня займусь.

[От лица Айгуль]

Обычное утро... Что это вообще такое "обычное утро"?! Я не знаю такого понятия. Я знаю только то, что значит завтрак в обед, не больше.

Мой обеденный завтрак прервал домофон. Кому это нужно? Настя уж точно спит, хотя нет, она наверно просто смотрит свои сериалы, но на улицу она бы не вышла. Милена бы не позвала меня, по-началу бы за Настей зашла, а вот Настя, если бы согласилась, то позвонила бы мне по телефону [Прим.Автора: Милена-подруга Насти и Айгуль из двора, ей всего 10 лет, блондинка, немного пухлая].

Мне оставалось лишь догадываться кто звонит по домофону.

Мне не пришлось его брать, его взяла мама.

—Айгуль, это тебя!

—Кто?

—Мальчик какой-то, говорит, тебя позвать.

—Шо?

Я с опасением подошла к домофону.

—Да?

—Айгуль?—это голос Рустама, я сразу узнала.

—Да, это я.

—Пошли погуляем?

—Ты мог бы позвон...—я совсем и забыла, что вроде и не давала свой номер.—Ну, десять минут сможешь подождать?

—Да, конечно.

—Тогда жди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка-ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя