[От лица Насти]
Неожиданное утро. Но мне как-то все равно. Пусть Кирилл хоть со всеми спит, главное что бы Колю не трогал.
Айгуль отправилась с Рустамом в лес, взяв с собой Кирилла, а мы с Колей пошли в противоположную сторону, взяв с собой Артура. Разлучили парочку, мдэ.
Артур всю дорогу грустил. Не так просто расстаться с любимым.😂❤️
Мы прошли довольно далеко. Без Коли я бы вряд ли нашла дорогу. Инфа сотка.
Меж деревьев мы заметили что-то на подобии подвала, а Артур видимо не заметил. Он провалился в подвал. Без понятия как. Задумался.
—Коль, мы туда пойдем?
—Из-за Артура пойдем.
Ситуация складывалась не очень хорошей. Это был не привычный нам подвал, ну конечно, он же находился в лесу. Нет, не только это. Для удобства люди придумали ступеньки. Но тут их нихера нет. Дырень. Просто дыра. Такая же дыра, как и у меня в мозгу во время экзаменов.
Единственным путем были кирпичики, торчащие из стен. Высота была не такая уж конечно большая, но я чет усралась.
Коля спустился первым. Спортивный парень. А мне как спускаться? Хэ~эй!
—Коль, я эт... Я высоты боюсь...
—Эх... Ладно, прыгай.
—Шоепттвоюжмать?
—Да поймаю я тебя.
—Я тяжелая.
—Нормальная, давай.
—Ну ладно, только потом не жалуйся!
Я села на край, и легонько оттолкнулась от стены. Прилетела прям в объятия.
Перед нами большой коридор. Потолок низковат, для меня не страшно, а вот для Коли, который выше меня, уже не по душе такие потолки.
—И где Артур?
—Может он ушел в каком-то из направлений?
—Смы~ысле!?
Я присмотрелась: коридоров было три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-Фанфик
Hayran KurguФанфик о романтических отношениях. Герои взяты из реального мира, сюжет выдуман мной и моей подругой, которая выступает как вторая героиня. Читаем, и вникаем\_(0-0)_/