Любимый Кирюши нашелся 1.7

30 3 3
                                    

[От лица Насти]

Мы не задумываясь, пошли по коридору. Темнота окутывала все. Я бы воспользовалась фонариком в телефоне, но вот незадача, телефон разрядился.

Я обо что-то споткнулась и упала. На что-то мягенькое. Ой, кажется это Коля.

—Извиняйте...

—Да ничего.

—Я ничего не вижу...

—Я тоже, ничего страшного.

Впереди виднелся свет. О, это сам Иисус! Ипать, не туда понесло.

Я искренне верила, что мы окажемся не далеко от лагеря.

Дверь не поддавалась. Только когда мы с Колей с разбегу в нее врезались, она открылась.

Я конечно, плохо определяю местность, но могу точно сказать, что это было заброшенное здание. Всегда мечтала побывать в заброшках. Каеф.

Мы вышли из здания. Нет, выйти через дверь было бы слишком просто. Мы выпрыгнули через окно. Перед нами начало красоваться кладбище.

—Вау... Чет много странного происходит.

—Может мы кого-нибудь встретим?

—Ты серьезно? Здесь. Кого-нибудь. Встретить!?

—Шанс всегда есть.

—Тебе видней.

[От лица Айгуль]

После пинка Кирилл все не мог нормально идти.

—Оп, Кирилл, сзади призрак.

—ГДЕЕЕ?!

Он набросился на Рустама, и крепко обнял его, прижав ноги и дрожа.

Я только посмеялась. А Кирилл с неодобрением посмотрел на меня, точно так же, как моя мама смотрит на меня, когда я лажаю.

Через метров так двадцать, он решил отомстить. Не знаю как у него получилось, но... У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ!

—Айгуль, ты боишься мертвяков?

—Че сказал?

—Один из низ стоит прямо рядом с тобой.

—Я не поведусь.

И я бы не повелась, если бы не услышала звуки хотьбы. Рядом со мной находилась тропа, все так же ведущая сквозь кладбище. Так вот, эти звуки были так близко, что я аж завизжала. Хотя зря.

—Ты че кричишь?

Передо мной стояла... Настя.

—Вы... Че вы тут делаете?—Я до сих пор была в ступоре.

Девочка-ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя