Осталось несколько дней до того, как мы покинем это чудное место. Так не хочется отсюда уезжать; А ведь поначалу мне казалось это безумной идеей, поехать в лес, да еще и на столько дней.
Предпоследний день прошел быстро, но не так весело как предыдущие.
Парочка и Данил с Вероникой вернулись, толком не объяснив куда и зачем они уходили. Но судя по поведению голубков, что-то у них явно было интересное, во что они нас решили не посвещать.
Вечер предпоследнего дня мы провели сидя у костра, напевая странные, порой безумные песни. Вечер был холодным, но лето было в самом разгаре.
Заключающей частью этого веселого вечера стали танцы вокруг костра. Скай это вам не шутки, мы вам и индейцев распугаем.
Все легли спать с улыбками на лицах.
Лежать в объятиях Коли, это божественно. Ахуенно. Ахех.
Я думала этот вечер уже закончился, но нет. Я проснулась посреди ночи, не понимая почему. Или что-то разбудило, или просто проснулась от шума веток или ветра.
Я вышла подышать воздуха. Лагерь был окутан темнотой, нужно было время что бы глаза полностью привыкли ко тьме.
Летняя прохлада.
Либо я параноик, либо в кустах действительно что-то двинулось.
"Ну нафиг"-с этими мыслями я прыгнула в палатку и прижалась к Коле.
[От лица Айгуль]
Вечер прошел просто отлично. Песни и танцы у костра, никогда бы не подумала что когда-нибудь, я буду в такой компании.
Я проснулась от звуков соседней палатки, ну, там какие-то железки трещат.
Немного выглянув, я поняла что это Настя, и спокойно легла обратно.
Утром все было как обычно. Первым проснулся Кирилл, следом за ним Арутр, а дальше по цепочке: Мы с Рустамом, Настя и Коля, а потом и Данил с Вероникой.
Утро было такое же прохладное, как и ночь. У меня складывалось ощущение, что будет дождь.
И вправду, вдалеке были видны темные тучи, которые направлялись в сторону лагеря.
Прогремел гром, и все девочки вздрогнули, включая Кирилла.
—Ипа~ать! АРТУРЧИК СПАСИ!
Звуки продолжались до тех пор, пока не появились молнии. Вот тут началось самое интересное. Все взвизгнули, пацаны пытались успокоить всех.
Коля, Рустам, Данил и Артур взяли всех на руки.
Коля нежно положил Настю в палатку, потом Рустам меня так же спокойно положил в палатку, а так же и Данил Веронику.
Другая ситуация складывалась у Артура с Кириллом, да, Артур взял на руки Кирилла. Кирилл все говорил, что Артур не слишком нежно держит его, после чего Артур не выдержал, заткнул ему рот бумажкой.
Раскаты грома продолжались до первых капель дождя, глухо издающих звук по ткани палатки.
Гроза была страшной. Деревья качались в разные стороны, сильный ливень проливался вместе с градом, и яркие молнии, слава богу, не таких больших, что бы задеть нас или деревья.
Рустам был очень спокойным, хотя, это неудивительно. Все парни не испугались. И я почти уверена, что все девочки сидят, и дрожат, как осиновый лист, а парни их успокаивают.
С одной стороны думаешь: какая же ты все-таки трусиха, а с другой понимаешь, что когда тебя обнимает парень и успокаивает, это очень мило...
[От лица Насти]
Мы сидели с Колей в палатке, ожидая окончания грозы. Я конечно не боюсь молний, грома, но когда ты находишься на открытой территории в лесу, становится реально страшно.
Коля пытался шутить, что бы я немного успокоилась, но все попытки не увенчались успехом. Он даже пытался заткнуть мне уши, но я сопротивлялась.
Я начала успокаиваться, когда почувствовала, что дождь начал стихать. Капли капали все реже, но гром все еще гремел где-то в облаках.
Не знаю как, но я умудрилась ненадолго заснуть. Коля потом сказал, что я уснула на двадцать минут, и за это время, дождь почти прекратился. И слава богу.
Лужи были огроменные. Это тебе не те лужи, что были на днях после маленького дождика. Тут и утонуть можно. Вот тебе и последний день в лагере. Вроде еще начало дня, надеюсь, все успеет высохнуть.
[Продолжение в следующей главе]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-Фанфик
FanfictionФанфик о романтических отношениях. Герои взяты из реального мира, сюжет выдуман мной и моей подругой, которая выступает как вторая героиня. Читаем, и вникаем\_(0-0)_/