[От лица Насти]
—Ребят, идем!
Мы с Колей лежали в палатке, когда услышали голос Данила. Хрустящие ветки оповестили о том, что все вышли из своих палаток.
Минут десять мы лежали в не очень приличных позах, ну по крайней мере, для нас. Коля лежал на спине, в то время, когда моя одна нога и рука находилась на нем.
Спустя как раз эти десять минут, мы начали понимать, что что-то не так. Я попыталась выйти из палатки, но Коля лежал прямо на входе. Засранец❤️.
Я немного подвинула Колю, что было удивительно, ведь подвинуть его было очень трудно, и пробралась наружу.
Лагерь пуст. Это точно. Палатки пусты, также как и скамейки около потухшего костра.
Я попыталась разбудить Колю, все безуспешно.
Я дала ему небольшую пощёчину. Конечно, этого делать не стоило, но зато это самое эффективное средство, ведь Коля сразу же проснулся.
—Ты чего?—Спросил он, потирая одну из своих щек.
—Походу все без нас куда-то ушли.
—И?
—Что значит "И?"? Вставай ленивая жопа! Полли их искать!
—Мм...—Сказал Коля зевая, и явно собираясь снова задремать.
—ХЭЙ! НЕ СПАТЬ АГУЗОК!
Я взяла его за руки и силком вытащила из палатки.
Наверно я переборщила, так как Коля упал прямо на меня. Камушек, мимими.
—Хватит страдать херней.—Сказал Коля, вставая и делая вид приличного человека, при этом стряхивая с себя невидимые пылинки.
—Ну да-ну да... Так что делать будем?
—Лучше сидеть здесь. Ты же не хочешь потеряться?
—А разве ты не знаешь этот лес?
—Знаю, но хрен знает, куда мы может забрести, да и вряд ли мы узнаем в какую сторону все пошли.
Мы посидели немного на месте, после чего заметили странную ногу, торчащую из палатки.
—Это же Рустам с Айгуль...
—И правда... Что они тут делают?
—Видимо, и их забыли прихватить.
—А Кирилла и Артура не забыли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-Фанфик
Fiksi PenggemarФанфик о романтических отношениях. Герои взяты из реального мира, сюжет выдуман мной и моей подругой, которая выступает как вторая героиня. Читаем, и вникаем\_(0-0)_/