[От лица Айгуль]
Дождь длился примерно тридцать минут, не больше.
Все вышли из своих палаток посмотреть на сложившуюся ситуацию.
Вроде никто не пострадал. Слава богу.
—А где Кирилл с Артуром?
—Должны быть в палатке.
Артур вышел из палатки, с повешенным на нем Кириллом. У Кирилла было испуганное лицо, видимо грозу он боится побольше меня и других девочек.
День прошел быстро: хоть и из-за луж было не разгуляться, но мы неплохо поразвлеклись. Ближе к вечеру, по традиции мы все собрались около костра. Конечно, до этого несколько человек пошли за дровами, а мальчики нашли в пакете немного мяса и мангал. Развели костер, поставили мангал, нанизили на шампуры куски мяса.
Получилось вкусно. Это конечно, не как у папы, но тоже ничего.
Мы начали обсуждать танцы, друг друга, и много чего еще. Эти разговоры продолжались до самого захода солнца. До того как село солнце, мы успели разделиться. Не так далеко ушли все друг от друга. Все в основном пошли на поле, в разные углы. Почему в основном? Кирилл и Артур выбрали себе привычное место-кусты.
Настя с Колей сели дальше всех. Слева от них, метрах в семи, расположились Данил с Вероникой, и мы сели сзади всех.
На этом поле было очень хорошо видно небо. С чего я о нем заговорила?
Солнце почти скрылось за горизонтом, и на небе начали появляться маленькие звезды. Они рассыпались по всему синему небу.
Вскоре появилась и луна, которая немного пугала своим видом.
С Рустамом можно было бы поговорить о созвездиях, но я их не знаю, именно поэтому первые минуты проходили молча, в неловкой обстановке.
Только Рустам смог заговорить первым.
—Тут классно.
—Да, это точно...
—Завтра мы уже уезжаем, очень жалко...
—Да, здесь было очень весело.
—Слушай, можно я кое-что спрошу?
—Конечно, все что угодно.
—Ну, ты... Давай встречаться?—После, я потеряла дар речи на несколько минут, и только потом ответила очень тихо:
—Да...
Я сразу увидела счастливую улыбку Рустама, от чего сама улыбнулась. Он поцеловал меня в лоб, и мы продолжили наблюдать за звездами.
[От лица Насти]
У нас с Колей сразу же нашлись темы для разговоров. Конечно, мы не астрономы, но что-то мы пытались найти. В основом, из звезд мы составляли непонятные картинки, от которых долго смеялись.
—А это что?—Я показала пальцем от одной звезды к другой.
—Даже не знаю... Может, это Кирилл?
—Ахах, возможно, но я вижу там курицу.
—Ну вот, все верно.
Долго мы не могли оторваться от прекрасного звёздного неба.
Я положила голову ему на плечо и немного расслабилась.
—Может на днях, после того как уедем, погуляем?
—Идея классная, а где?
—Там придумаем. Может потом ко мне?
—А... Не знаю... Посмотрим...
—Угу.
Мы замолчали, и действительно начали пропитываться атмосферой.
Всю ночь мы не спали.
Я немного посматривала на других. Айгуль с Рустамом молчат, улыбаясь, смотрят друг на друга, а Данил с Вероникой лежал на траве.
Этот вечер у всех отложится в памяти. Может, для кого-то он станет самым важным в их жизни.
Ближе к утру, когда начало светать, все молча обнялись, и так уснули, в объятиях друг друга.
[Продолжение в следующей главе]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-Фанфик
ФанфикФанфик о романтических отношениях. Герои взяты из реального мира, сюжет выдуман мной и моей подругой, которая выступает как вторая героиня. Читаем, и вникаем\_(0-0)_/