Письмо
-Кстати, совсем забыла тебе сказать, - говорила мама, готовя ужин. – Там тебе письмо пришло, я не поняла от кого.
-Ты взломала мою электронную почту что-ли? – усмехнулась я, отправляя в рот очередной крекер.
-Да нет! Настоящее письмо. И хватит сухомятничать, ужин скоро будет готов!
-Настоящее письмо? Шутишь, что ли? – недоумевала я.
-Да, Лил, самое настоящее письмо. И знаешь, мне показалось, что оно отправлено из Лондона, – мама подмигнула мне и лукаво улыбнулась, будто всё знает, но не хочет говорить, интригует.
-Мам это вовсе не смешно! – я встала из-за стола и уже хотела отправиться в свою комнату, но мама продолжала говорить.
-А я и не шучу, письмо на прикроватной тумбе! – крикнула она напоследок, когда я уже галопом неслась в свою комнату.
Плюхнувшись на кровать и схватив письмо с тумбочки, я дрожащими руками перевернула его и прочитала от кого оно.
-Лондон. Для мисс Лили Кроус. От Саймона Коуэлла. – сбившимся от отдышки голосом говорила я вслух, чтобы удостовериться в том, что всё это происходит на самом деле, а не очередной плод моей широкой фантазии. – Мам! Когда оно пришло?
-Сегодня утром, – послышался голос мамы из кухни, и он становился ближе. – Ты же ждала этого письма больше, чем публикации статьи в газете... - произнесла мама, садясь со мной рядом. – Открывай.
-Мне страшно, – мне, правда, было страшно узнать, что было в этом письме.
-Лил, это письмо не из Хогвартса, хотя с почтой России могут быть и такие задержки... - эту фразу она пробубнила почти себе под нос, но я, усмехнувшись, вскрыла конверт. – Давай читай.
-Уважаемая мисс Лили Кроус, хотим сообщить вам, что вы стали победителем конкурса рассказов. Ваша история достойна даже большего приза, чем вы получите, однако об этом чуть позже. Вы действительно очень талантливы, и мы были поражены вашей историей, к тому же вы отлично владеете видеоредактором, раз сумели ещё и смонтировать ролик (трейлер) к вашему рассказу. В общем, я могу ещё долгое время говорить о том, как вы нас удивили и покорили, но вы, наверное, не можете дождаться вашего приза. Так вот, как и было обещано, вам оплачен авиабилет до Лондона, где вас встретят, после чего вам предстоит встреча со мной (Саймоном Коуэллом). Ну и, пожалуй, самое главное... 2 недели в пятизвёздочном отеле и компания в лице группы One Direction. Надеюсь на скорую нашу встречу, с уважением Саймон Коуэлл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [one direction]
FanfictionУ неё была самая обыкновенная жизнь до тех самых пор, пока она не получила письмо, которое в дальнейшем изменило всю её жизнь.