14

78 5 3
                                    

Вечеринка

-Это должно быть что-то необычное! – рассуждал Найл, бубня себе под нос, как будто разговаривал сам с собой, а вовсе не со мной.

-Я возьму первое же платье, что попадётся мне на глаза! – устало отвечала я.

Я никогда не питала страсти к шопингу. Да, я не похожа на многих  девчонок... Может потому, то всё своё детство я провела в окружении  мальчишек? Странно, но я всегда ладила с мальчишками лучше, чем с  девочками. Я почти не играла в куклы, зато была профи в лазанье по  деревьям и любила кататься на велике. А шопинг мне быстро надоедал...  Поэтому я хотела как можно скорее всё это закончить. Зря я вообще  согласилась. Но я не хотела обижать Найла.

-Вот это вроде ничего... - задумчиво произнёс блондин. – Как тебе?

-Ммм, ничего так, – озадаченно ответила я.

-Но нет, нам не нужно «вроде ничего», нам нужно что-то «ого, круто»! – в  отличие от меня, Найл практически наслаждался покупками.

Мы зашли в другой магазин. Я уже не надеялась найти что-то, как вдруг с другого конца торгового зала, прокричал Найл.

-Лил! Я, кажется, нашёл то, что нам нужно!

Короткое чёрное платье идеально подошло мне. Оно было довольно  необычным, что как раз нам было нужно. Юбка начиналась почти от самой  груди, лиф был украшен золотистого цвета заклёпками, а в районе  солнечного сплетения был небольшой вырез.

-Ну как? – неуверенно спросила я, выходя из примерочной. – Как я выгляжу?

-Ого! – парень был очень удивлён. – Здорово! Тебе очень идёт! Берём.

В этот момент я посмотрела на ценник и сразу же пошла на попятную.  Несмотря на то, что платье было шикарным, оно было очень дорогим.

-Найл нет! Это слишком дорого!

-Оно тебе нравится? – совершенно спокойно спросил Хоран.

-Очень, но всё же...

-Никаких всё же! Это платье идеально, и мы его берём. Это подарок, помнишь? – Найл похлопал меня по плечу.

Хорошо хоть туфли не нужно покупать, мои чёрные туфли идеально подойдут...

-Волнуешься? – Найл явно нервничал.

Мы с Найлом должны были появиться в клубе самыми последними, чтобы всё  было идеально подготовлено. Остальные ушли примерно за полтора часа до  нас.

Moments [one direction] Место, где живут истории. Откройте их для себя