Глава 3

439 11 0
                                    

Мы выбрали дом, он был очень большим, но достаточно не дорого обошлось, чтобы снять его с вечера и до 12 утра. У нас рейс был в 14:00. Так, что надеюсь мы успеем всё сложить и не опоздать на самолет. Мы с Настей отправились смотреть дом, а братишка рассчитывался с хозяином.
- Господи, он огромный, - крикнула Ася, выходя из какой-то комнаты.
- Угу, - спокойно ответила я, складывая продукты в холодильник.
- Ну, все девчёнки, дом наш до завтра. И, кстати, хозяин сказал, что если нужны украшения, то они лежат на чердаке. Вход на втором этаже в правом крыле.
Осторожно, лестница может не выдержать, - сказал Даня и сделал ухмылку на своем лице.
- Угу, мы тебя поняли, - дьявольски улыбнулась я.
- всё, я пошёл, у меня дела, -он подошёл и обнял меня, поцеловав в макушку, а подругу просто обнял.
- Ладно, пока. Только не опаздывай, - он уже хлопнул дверью, поэтому может и не услышал.
Мы включили музыку «Мот – 92 дня» и начали всё укршать, Асенька достала игрушки, гирлянды, всё окозалось как нельзя кстати. Мы разделили обязательства поравну: мне досталась готовка, а ей досталось украшать весь дом. Конечно, я не знаю, что сложнее готовить или лазить везде, чтобы достать до потолка и повесить игрушки.
Спустя два часа.
- Хух, я всё, -кричала Настя из гостинной.
- Я тоже, осталось только приготовить мороженный коктейль. Поможешь?
- Неееет, я спать, - крикнула девушка и пошла наверх.
- Ээээ, тащи сюда свою задницу и посиди со мной.
- Ладно, ладно не кричи. Иду, - она зашла на кухню, протирая глаза.
Мы болтали с ней о предстоящей вечеринке, время приближалось к 7.
- Ладно, пошли наверх, быстро переоденемся и будем ждать гостей.
- Угу, - сказала Настя, взяв свой пакет с одеждой.
Мы разошлись в разные комнаты, в каждой была ванная комната. Я решила принять душ, ведь у меня есть час до вечеринки. Проделав все водные процедуры, я принялась гладить свое платье, потом я одела красивое нижнее бельё.
- Ну, всё почти готово, -подумала я про себя, застёгивая платье.
Волосы высушив, я просто распустила, лёгкий макияж и я готова. На ноги я надела чёрные туфли на 15 сантиметровой шпильке. Ещё раз, посмотрев в напольное зеркало, я убедилась, что выгляжу сногшибательно.
- Ты уже готова, - крикнула я, выходя из своей комнаты.
- Да почти, осталось только накраситься.
- Ну, хорошо. Я пошла, пока открою дверь, что бы все заходили.
- Хорошо.
Мы закрыли дверь, потомучто боялись, что зайдёт кто-то и всеё испортит, поэтому дверь я открыыла минут за 15 до прихода. На улице уже было около 30 человек, они все с нетерпением ждали, когда же откроют дверь и вот тут все стали заходить. Все стали со мной говорить, здороваться. Я не всем успевала отвечать, но я пыталась. Оставив всех в гостинной, холле и кухне, я пошла звать подругу.
- Ну ты идешь? – Спросила я входя к ней в комнату, она уже обувалась. А около неё сидел какой-то парень. Она поняла мой намек «Типо какого он тут делает, в спальне?»
- Крис, знакомься, это Стивен, - подруга подошла к нему.
- И ты Стив знакомься, это моя лучшая подруга Кристина.
- Можно просто Крис, - я подошла и протянула руку.
- Можно просто Стив, - он тоже протянул руку, и мы обменялись рукопожатиеми.
- Приятно познакомиться, - он произнес это и поправил чёлку.
Стив:

Black Star and their Love. Место, где живут истории. Откройте их для себя