Он положил свои руки мне на талию, а я попутно выключила телефон. Мы отстранились друг от друга, когда закончился воздух.
- Егор..., начала я, прислонившись к нему лбом и смотря в глаза.
- А ты классно целуешься, - он улыбнулся, - но я все равно лучше, - добавил он.
И мы снова вцепились друг в друга, его руки скользили по моей спине, и он таки умудрился оставить на моей шее засос. Вот сволочь.
Я уже хотела остановить его, но мне повезло, и кто-то позвонил в дверь.
- Мне нужно открыть, иначе нас не правильно поймут, - прошептала я.
- А тебе ли не все равно, - он никак не отпускал меня, и я все еще сидела у него на торсе.
- Мне все равно, но ты вроде обещал, - в дверь уже тарабанили, а не просто звонили.
- Ладно, - ворчливо сказал он и отпустил меня.
Я пулей слетела со второго этажа и открыла дверь.
- И почему мы так долго, - Ася влетела в дом и осмотрела гостиную, - а где еще один, - она презрительно посмотрела на меня.
- А ты про Крида. Да, так. Я закрыла его в чулане и впустила туда медведь, а потом, - я сделала паузу, - бедный мишка, - я убрала воображаемую слезу.
- А что соскучилась по мне, - с нахальной ухмылкой влез в наш разговор Егор.
Я вспомнила про засос и распустилась волосы. Этот жест не был упущен.
- Так, а ну марш одеваться, нам уже надо мигом лететь, и кстати, ты, - она показала на парня, - нас отвезешь.
Мы с ней пошли на второй этаж, а Егор остался в ошарашенном виде в гостиной.
- И что это? - она показала на мою шею, где из-за волос не должно было быть видно красное пятно.
- А?? что?? Где??? - прикинулась я дурочкой.
- Вот тут, - она отодвинула прядь и прикрыла рот рукой, - вы??? Прям сейчас???
- Насть, стоп. Ничего не было. Давай после лейбла. Хорошо??
Она молча кивнула, и мы разошлись по комнатам.
Я одела:Ася:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Star and their Love.
LosoweЭту историю мы пишем с моей подругой)) в рассказе будут участвовать все участники лейбла. И так же вымышленные персонажи. Надеюсь вам понравиться.