Глава 5

272 12 2
                                    

- С Крис проблемы, да?
- Да. Я не сказал ей, что приеду. Хотел сделать сюрприз, а Ася ей сказала, когда я звонил, в общем, выставила меня придурком.
- Мда... Ладно, когда собираешься прилететь? Мы обязательно подпишем с вами контракт, ой, с тобой. Забыл, что мы перешли на ты, - он стал странно говорить, но потом я понял Кристина стояла рядом.
- Она рядом. Наверное, надулась.
- Да, так оно и есть, поэтому не очень корректно говорить по телефону, лучше будет все-таки, когда ты прилетишь. Там все и обсудим, хорошо?
- Да, хорошо. Я позвоню, как буду в Москве.
- Ну, все до встречи Брайан, он положил трубку.
Ага, Брайан, че за бред. Он не мог придумать мне имя покруче. Ну не об этом. Я стал собирать вещи и включил телек, по нему как обычно шли новости, но тут я услышал, что некая девочка, публично разговаривала с Егором Кридом. И тут показали фото Егора и моей Крис.
- Ну и дела... Уже нашла мне замену. А еще и дуется, что я просто не хотел говорить, что тоже еду в Москву, - бубнил себе под нос, собирая вещи.
Ладно, приеду, извинюсь перед ней, и мы поговорим по этому поводу. Уже через полчаса я был в аэропорту и ждал своего рейса. Жди Москва, я скоро буду.

Pow: Кристина.
Выйдя из душа, я спустилась в гостиную, там стоял Братик и разговаривал по телефону, опять контракт, да сколько можно??? Ну зато у него постоянно есть деньги.
- Что случилось?? На тебе лица нет, - спросил он, положив телефон.
- Да, фигня..., - сказала я, пытаясь скрыть вновь подступившую ненависть.
- Мне кажется, я знаю, как зовут эту фигню, - он улыбнулся и обнял меня. - Но знай, он не хотел тебя расстраивать. Это я знаю точно.
- Да, ты, наверное, прав. Но я же должна ему доверять и радоваться вместе, но как... Если он мне врет.
- Ну, ты ступай, поспи, а утром говорим. Ты просто устала.
И правда я почувствовала, что на ногах еле стою. А ведь сейчас, я посмотрела на часы, всего лишь три часа ночи.
- Хорошо, спокойной ночи, - я обняла брата и ушла на второй этаж, а он остался внизу.

Утро.
Pow: Кристина.
Проснувшись, я почувствовала много энергии. Этот день будет грандиозным. Да, хоть я и дуюсь на Асю, но я должна пойти с ней в центр. Мы же должны обновить гардероб.
Стук в дверь.
- Да, я уже проснулась, - сидя на кровати, ответила я.
- Можно? - спросила Ася.
- Да, конечно, - улыбаясь, ответила я, и пошла раздвигать шторы.
Солнце. Как же хорошо. Я прикрыла глаза и купалась в солнечных лучах.
- Крис, я хотела изве...
- Ничего, мы же подруги и ты хотела поддержать Влада и сделать мне сюрприз. Это я вчера вспылила. Так, что я хочу позвать в Тц, чтобы загладить свою вину, - я не дала договорить подруге и, улыбаясь, обняла ее.
- Правда? - визжала та.
- Да, мы собираемся и идем в самый элитный.
- Ууууу, я мигом, - она вылетела из моей комнаты.
Через полчаса мы были готовы. Одели самое простое и удобное, но в тоже время элегантное и очаровательное.

Black Star and their Love. Место, где живут истории. Откройте их для себя