Глава 4

278 12 0
                                    

Когда он снял очки мы с Кристиной слегка охринели, но не подали виду. Этим парнем оказался Крид. Мда... Главное свою дерзость не засунуть сейчас в пятую точку. По нам было видно как мы охренели, но Крис не подала виду.
POV Кристина
- И что??? - я тоже сняла очки, показывая то, что он хоть и из известного лейбла «Black Star», но это не дает ему права хамить моей подруге.
- Ты хочешь сказать, что ты меня не узнаешь, - он, кажется, был озадачен.
- Узнала, и что? Я должна вещаться к тебе на шею?? Мне нравиться твое творчество, но не твоя личность, - отрезала я.
- Воууу, ты первая, кто со мной так дерзок.
- Я еще не дерзила, зайчик, - я натянула улыбку с ухмылкой.
Я пошла дальше, толкнув парня в плече. Мне было плевать кто он, сколько у него связей. Моя подруга догнала меня уже около машины, рядом с которой стоял мой брат. Господи это же Мерс, боже черного матового цвета.
- Крис, подожди, - крикнула мне подруга. - Ты хоть знаешь, кому ты нахамила???
- Да, знаю и что??? Я вообще-то тебя защищала, - я развернулась, чтобы посмотреть на подругу и заодно посмотреть, не стоит ли Крид на том самом месте.
Но как я и думала, он там стоял с какими-то парнями в очках, их там было около 5 человек. Среди них я узнала Тимати, МОТа, новенький Скруджи и сам Егор, а последнего я не успела рассмотреть они ушли в кортеж, который подъехал за ними. Булаткин сел последний и еще раз осмотрел меня. Я лишь фыркнула и показала язык, потом засмеялась. Он тоже мило заулыбался.
- Как же я его ненавижу, - пронеслось у меня в голове.
- Крис, кому ты улыбаешься, - прервал меня брат.
- Да, так придурку одному, его зовут Егор Крид, - пофигистки ответила я, и села в машину.
- Господи. Что теперь будет, - никак не успокаивалась Ася.
- НИЧЕГО, - ответила я ей, почти по буквам. - Ась. Они уже сто раз забыли про нас. Им фанаток хватает.
- Крис, ну ты даешь, нахамила самому Криду, - брат засмеялся.
- А то, я такая, - поддержала я брата и тоже стала смеяться.
- Ну может и так, - с каменным лицом сказала подруга.
Я не стала обращать на нее внимания, ведь сегодня самый лучший день, мы приехали в Москву. Я открыла люк и встала, я была на половину на крыше нашей машины и закричала:
- Москва привет, к тебе приехали звезды. Юхуууууу, - я смеялась и залезла обратно в машину.
- Мда, звезды блин, мы уже сами успели засветиться, смотри, - Даня протягивает мне Айпад.
И что я вижу. Там фото, где я в очках, а Егор уже без очков и заголовок « Что же это за девушка, рядом с известным артистом лейбла?»
- Боже, я уже популярна.
Я внимательно посмотрела на фото, пока я отворачивалась и смотрела по сторонам, он постоянно смотрел на меня. Неужели я ему понравилась? Да не бред. Он же элита, как я могла ему приглянуться. Я залилась смехом.

Black Star and their Love. Место, где живут истории. Откройте их для себя