Глава 13

188 14 1
                                    

- А как ты нашел это место? - с любопытством спросила я.
- Честно сказать, я не помню, как нашел это место. В один из вечеров, я шел по дороге, и набрел на это прекрасное озеро, - он улыбнулся. - И тогда в магазине, увидев тебя, я вспомнил это место, - мы смотрели друг другу в глаза.
- Я не сравнюсь с этим местом, оно превосходное.
- Насть, а ты будешь моей девушкой? - он перевел взгляд на воду.
Во мне бушевало столько эмоций: радость, слезы, улыбка.
- Матвей, конечно, да, - ответила я и поцеловала парня.
Мы отстранились друг от друга только, когда закончился воздух. Мне стал бить свет в глаза, это был рассвет.
- Рассвет, он такой красивый. Стоп, уже рассвет? Крис тебя убьет, - я засмеялась.
- За что? - он тоже рассмеялся.
- Ты же обещал привести меня не позже 12, а сейчас уже пять утра, - говорила я, не переставая смеяться.
- С ней Егор, и скорее всего, ты бы там им мешала, - он улыбнулся.
А я как-то и не подумала, что с ней остался Крид.
- Ну, может они теперь и пара, но она его все еще не переваривает. Вода, такая красивая, блестит, - я резко встала и побежала прямо в воду, вода не успела остыть за ночь, поэтому в ней можно было спокойно купаться.
- Ася, вылези из воды, там же холодно, ты заболеешь,- возмущался с берега Мотя.
- А ты меня вытащи, - перестав кружиться, сказала я.
- Настя, миленькая, выйди, пожалуйста, - он стал медленно подходить к воде.
- Догоняй, - сказала я и поплыла глубже.
- WTF??? - сказал он и прыгнул в воду.
Обернувшись, я его не увидела, солнце светило и мешало, что-то разглядеть под водой. Через несколько секунд я почувствовала, что чьи-то руки на своих ногах, потом бедрах, а еще через секунду вынырнул Матвей, тяжело дыша от нехватки воздуха. Он прижал меня к себе.
- А сейчас ты пойдешь со мной на берег, и это не обсуждается, - сказал он приказным тоном.
- Ага, слушаюсь и повинуюсь, - я засмеялась и поплыла к берегу.
Честно скажу в платье плавать не очень круто....
- А сразу нельзя было не залазить, - он уселся на песок и закрыл глаза. Типо греется.
- Пошли домой, а то заболеем, - я загородила ему солнце.
- Пошли, - он еще что-то ворчал под нос.
- Я вызову нам такси к ресторану, - я достала из сумочки телефон и вызвала такси. - Через час, машина будет стоять у назначенного места.
Все это время мы шли молча и держались за руки, а так же тряслись от холода. Ну, да, я виновата, что мы залезли в пруд, но его никто не просил туда лезть. А этот поцелуй, и я теперь его девушка...
- Вон такси, - Матвей вывел меня из раздумий.
- Угу, - я улыбнулась.
До дома мы добрались очень быстро. Зайдя домой, передо мной предстала такая картина:
- Булаткин, я тебя ненавижу, - кричит Кристина, и что-то кидает в парня.
- Сама виновата, - он тоже кричит и кидает в ответ.
- Хватит, - уже кричу я, и все останавливаются. - Мы сейчас с Матвеем переоденемся, и вы мне все объясните. Ясно?
- Да, - они виновно опустили головы, и косо посмотрели друг на друга, как дети, ей богу.
И вот уже через 15 минут, мы все сидели в гостиной.
- Ну, а теперь, я жду ваших объяснений. Стоп,- я знала, что они сразу начнут орать в один голос. - Сначала, ты, Кристина.
- Эй, так не честно, - возмущался Егор.

Black Star and their Love. Место, где живут истории. Откройте их для себя