1.

11.8K 356 28
                                    

"Как жить дальше, если ты дочь моего врага? "

-Селфи девочки!-мы все вместе стали в позу и сделали пару фотографий. В тот вечер я была достаточно пьяна, так как была очень рада, что на следующей неделе еду в Париж. Я сделала еще один глоток водки и поплелась на танцпол. Кстати, я Камилла, и эта моя история..
В принципе я обычная семнадцатилетняя девочка, которая до безумия любит ходить по торговым центрам. Живу с отцом. Мамы не стало, когда мне было пятнадцать.

Пока я танцевала с подругами, даже не заметила,как начала падать, но меня во время схватили за талию. Подняв растерянный взгляд я встретилась с голубыми глазами. Это был черноволосый парень, намного выше меня, взъерошенными волосами, и пухлыми губы.

-Спасибо.-промямлила я икая, а парень все так же смотрел на меня без слов. На мгновение, на его лице  появилась ухмылка.Я слышала под ладонью стук его сердца,мне стало не по себе и я резко убрала руку.

-Камилла, идешь?-позвали меня подруги, и я ушла,но перед уходом, поворачиваюсь и смотрю на парня, а он так же стоял  и смотрел мне в след.
По дороге домой меня мучили вопросы. Кто этот парень и почему он так странно на меня смотрел?  Не знаю почему, но его образ засел в голове. Мне пришлось пару раз похлопать себя по щекам, чтобы прийти в себя. 

-Вас всех следует отстранить,как вы дали ей уйти одной?-послышались за дверью, крики отца. Пиздец. Мне сейчас влетит. Я без шума перелезла через окно, включила свет в комнате, поворачиваюсь, а возле порога стоит папа скрестив руки на груди.

-О Господи!-подпрыгнула я на месте.– Как в фильме ужасов.

-Где ты была?-строго спросил он.

-С подругами.

-Почему пошла одна?

-Пап, остынь.-я подошла к нему и обняла.-Ну пойми ты меня, мне уже надоело ходить с этими охранниками.

-Камилла, ты же знаешь как это опасно, тем более ночью. Будь осторожна, прошу тебя.-произнес он спокойным тоном.

-Извини.-я отпустила глаза.-Обещаю, что с завтрашнего дня, буду ходить под охраной.-я чмокнула его в щеку. Папа улыбнулся и спустился вниз. Понимаю его, ведь он главный инспектор, и боится за меня, но все же, мне кажется,что он зря так переживает. Да что со мной такого может случится? Я даже не переодевшись плюхнулась на кровать и уснула.
***
Следующим днем, был суд. Михаила приговорили пожизненному заключению, за убийство журналиста. Отец был очень доволен этим, ведь наконец он поймал этого мерзавца. Выглядел Михаил лет на 45, с черной бородой, худой, густыми большими бровями и тонкими губами.

-Что ты теперь будешь делать?-спросил адвокат пришедший в решетку к Михаилу.-Этот сраный инспектор со своей честностью меня окончательно достал!

-Честность Джонатана нельзя подкупить, ее можно уничтожить.-он криво улыбнулся.-И с этой работой справится только мой сын...

Pov Джейсон.

Адвокат позвал меня на встречу к отцу, я стоял в углу и ждал его.Время шло, и я нервничал еще больше. Мне приходилось вытирать ладони каждые несколько секунд, потому что на них собирался пот. Спустя некоторое время, он пришел в наручниках, а сзади шли копы.

-У вас есть пять минут.-проговорил полицейский и отошел от нас.

-Как ты сынок?-спросил папа как ни в чем не бывало. Он всегда был спокойным.

-Я то нормально, а вот ты...

-Хех.-он посмеялся.-Я хочу поскорее выбраться отсюда.-прошипел он.–Понимаешь?

-Я все сделаю, ты только скажи.-сказал я положив руку на его колено. В тот момент я был на все готов ради отца, на любые жертвы. Папа рассказал мне свой план, в ответ, я только одобрительно кивнул...

Заложница.Место, где живут истории. Откройте их для себя