Прошла неделя. Я все равно скучаю по нему, я хочу быть с ним, но это невозможно. А зачем ему такая как я? Я не смогу иметь детей, не смогу спать с ним, не смогу ходить...никогда..
-Камилла, у меня к тебе разговор!-ко мне подошел папа.
-Да.-я повернула к нему коляску.
-Сходишь со мной в кино?-он сделал жалкие глаза, я одобрительно кивнула.
Шел фильм "5 волна", довольно хороший, только временами скучный. Но мой взгляд был устремлен в другую сторону. На пару сидящую впереди меня. Девушка прижималась к плечу парня, а он гладил ее волосы. Все это напомнило мне об Джейсоне, и воспоминания вновь мелькнули в голове. Одинокая слеза прокатилась по щеке.
-Камилла?-позвал меня мужской голос.
Я поворачиваю голову и вижу Шона. Он осматривает меня и останавливает свой взгляд на ногах. Его удивлению нет предела.
-Ты..но..-он потерял дар речи.
-Ничего не говори, прошу.-сдерживая слезы говорю я.-Папа давай уйдем!
Отец кивает и мы уходим из кинозала. Я чувствую что Шон все еще смотрит мне в след.
Парень направился к Джейсону и рассказать о том что видел.
Черноволосый тем временем сидел в клубе делая глоток горького вина. Ему было хреново, он не чувствовал ничего кроме боли.
-Почему ты один?-к нему подсела блондинка.
-Потому что меня бросили..-спокойно ответил он.
-Бедный.-она поставила руку на плечо парня, он посмотрел на нее , а потом на руку.
-Убери!-прорычал он. -Иди к другим, мне сейчас не до тебя!
-Нахал!-завизжала девушка и ушла прочь.
-Вот ты где!-обрадовался Шон когда увидел Джейсона.
-Я всегда здесь.-ухмыляясь ответил парень.
-Я видел Камиллу!-проговорил он. Джейсон поднял на него пьяный взгляд.
Я сидела в своей комнате и читала книгу. На улице был холодный ветерок,скоро начнется зима. Наконец то, это мое любимое время года, потому что я встретила зимой Джейсона. Дверь открылась это был папа, он был чем то взволнован.
-Что такое?-спросила я нервничая.
-Джейсон хочет тебя видеть..
Одно имя, а столько чувств....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница.
RomanceИнспектор полиции Джонатан Рот наконец поймал с паличным своего давнего врага Михаила. Тот, ни в коем случае не собирается долго оставаться за решеткой, и просит своего обаятельного сына украсть дочь полицейского, взаимен, на его свободу....