— Что будет, если я умру?
— Я тоже умру.Уже ночь, я чувствую как потеют мои ладони. Через пол часа случится это. Я вернусь к отцу и все будет как прежде. Но хочу ли я этого? Кажется нет.
-Ладно, идем!-пробормотал Эван и вышел. Я посмотрела на Джейсона, он мне подмигнул и толкнул на улицу.
-Ты хочешь чтобы я запомнила тебя именно таким?
-Да!-он наигранно улыбнулся.
Я закатила глаза.
-Вставай!-приказал вошедший в камеру Джонатан. Михаил усмехнулся.
-Все таки решил меня выпустить?
-У меня нет другого выбора!-он надел на его руки наручники и взяв за запястье вывел из участка.
-Ты уверен что это сработает?-спросил напарник, он слегка нервничал.
-Да.Ты знаешь что делать.-Джонатан сел в машину и уехал на назначенное место.
***
Шон сел за руль, Эван и Джейсон рядом со мной.Ну почему мне так страшно?
-Все будет хорошо.-проговорил Эван утешая меня.
-Я надеюсь.-я перевела взгляд на Джейсона, он сидел ближе чем я думала. Он улыбнулся.
Ехали мы минут двадцать. Меня всю дорогу тошнило. Наверно из -за нервов.
Шон притормозил машину и посмотрел вперед. Напротив нас, на десять миллиметров стояла полицейская машина. Мой отец. Он вышел из него. Джейсон сделал тоже самое. Папа выглядел очень усталым, нервным, не причесанным.
-Давай выходи.-прошептал Шон и я кивнув, вышла.
Черноволосый взял меня за запястье и сказал то, что надолго запомнится в моей памяти.
"Береги себя". Я посмотрела на него, будто в последний раз и слабо улыбнулась.
-Прощай.-я чувствовала как слезы собираются к глазам.
-Прощай.-произнес он.
Мое тело уже дрожало. Я повернулась к отцу, он сиял от счастья.
Михаил начал подходить к нашей машине, а я начала подходить к отцу. В моем горле застрял ком, от такого напряжения. За секунду меня охватило чувство страха, и я забыла обо всем. Михаил стоял уже рядом со мной, мы обменялись улыбками и он уже подходил к Джейсону. Но вдруг из ниоткуда появились полицейские машины.
Я слышу выстрел и Эван падает на землю. Поворачиваю голову и вижу на крыше снайперов. Михаила схватили за руки и прижали головой к асфальту.
-Какого хрена?-закричал Джейсон доставая пистолет и стреляя в копов ,он начал подходить ко мне , Шон прикрывал его.
-Камилла иди сюда! Камилла!!-кричал отец стоя с полицейскими.
За минуту начался хаос. У меня кружилась голова, я увидела как кровь стекает со лба Эвана. Они убили и его. Зачем ты так папа? Зачем? Он же был таким хорошим. В тот момент, я не чувствовала ничего кроме злобы и ярости к папину поступку.Я бегу навстречу к Джейсону. Отец был поражен этому. Я подбежала к черноволосому и обняла его. А он стрелял из обоих пистолетов.
-Прекратите стрелять! Прекратите!-кричал отец.
Пуля попала мне в ногу, но никто этого кажется не заметил.
-Садись!-он запихнул меня в машину, Шон выглядывая из окна стрелял в них . Джейсон завел машину. Я начала засыпать, мне было очень больно.
-Джейсон..-прошипела я.
-Черт!-он начал бить руль.-Твою мать! Твою мать! Твою мать!
-Джейсон.-снова повторила я.
Он повернулся ко мне.
-Что с тобой?-спросил он обеспокоенно. Я закрыла глаза.
-О Господи она ранена!-крикнул Шон. Я слышала сирены, полиция все еще гналась за нами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница.
RomanceИнспектор полиции Джонатан Рот наконец поймал с паличным своего давнего врага Михаила. Тот, ни в коем случае не собирается долго оставаться за решеткой, и просит своего обаятельного сына украсть дочь полицейского, взаимен, на его свободу....