К Джейсону зазвенел телефон. Он оторвавшись от меня поднял звонок.
-Да?
-Джейсон, это я, Михаил.
Черноволосый посмотрел на меня в недоумении. О чем они говорили неизвестно. Я одевшись подошла к парню который жадно пил холодную воду.
-Кто звонил?-осторожно спросила я.
-Это был мой отец, Камилла..-грустно ответил он.
-Как твой отец? Он же..-я не договорила, потому что поняла.-Он сбежал?
-Да.
-Так это же хорошо.
-Ты похоже тоже превращаешься в преступника.-засмеялся он,я закатила глаза. Джейсон резко изменился в лице, он нахмурил брови.
-Что еще он тебе сказал? Я же вижу, что тебя что- то тревожит..
-Это причинит тебе боль.-произнес он уходя в другую комнату.
-Скажи..-я шла за ним.
-Ты будешь плакать.-он шел впереди не поворачиваясь.
-Скажи мне!-я повернула его к себе.
-Он сказал, чтобы я тебя вернул!-крикнул он на весь дом. Я онемела.
-Что?
-Завтра утром, я должен тебя отвезти к отцу.
Я посмотрела в другую сторону, слезы уже начали появляться на глазах.
-Эй, эй.-он заставил меня посмотреть ему в глаза.-Мы что нибудь придумаем,слышишь? Я обещаю тебе, мы будем вместе, не смотря ни на что!
Горькие слезы капали по моим щекам.
-Я не хочу уходить..-прошептала я обнимая его.-Я не хочу..не хочу уходить..
***
Этот день все же наступил. Утром я приняла душ, одела чистую одежду, расчесалась и спустилась вниз. Михаил сидел на диване и спокойно смотрел на меня.-Здравствуйте.-тихо проговорила я.
-Ну здравствуй Камилла.-он не добро улыбнулся.-А ты красивая, не похожа на отца.
-Пошли?-я услышала до боли знакомый голос сзади, повернулась, на пороге стоял Джейсон. Такой красивый, такой родной, такой невероятный. Я люблю его и не хочу терять.
Я попрощалась с Шоном и села в машину.
Черноволосый улыбнулся и завел мотор, я зажмурила глаза.Воспоминания с ним сразу мелькнули в голове.
Шепни мне в тишине, как я тебе нужна.
Как дорог каждый шаг, что рядом я прошла.
Хочу проснутся я, в белоснежных в твоих руках
Смотреть как солнца луч играет на твоих губах.
Я открываю глаза и смотрю на него улыбаясь. Он делает тоже самое и шепчет мне
"Я люблю тебя". И вдруг навстречу едет джип...
Я теряю сознание. Где я? Что случилось?
Кое-как подняв голову с асфальта я вижу две машины. Водитель джипа лежит с открытыми глазами, что говорит о его смерти. Боль. Все что я чувствую сейчас. Джейсон? Где Джейсон? Я ищу парня глазами,если с ним что- то случится, я не переживу этого. У меня началась истерика, которую я не могла контролировать. Я замечаю его лежащего в автомобиле. С его лба текла алая кровь, глаза были прикрыты. Господи. Только не он! Я пытаюсь встать, но не получается. Очень сильно болит спина. Я хотела крикнуть, но мой рот полностью пересох. Глаза начали закрываться и я опять теряю сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница.
RomanceИнспектор полиции Джонатан Рот наконец поймал с паличным своего давнего врага Михаила. Тот, ни в коем случае не собирается долго оставаться за решеткой, и просит своего обаятельного сына украсть дочь полицейского, взаимен, на его свободу....