15.

4.7K 238 10
                                    


-И что теперь будешь делать?-спросил Бен присев напротив Джона.

-Не знаю.-ответил он задумчиво.
***
Сегодня шел ливень. Не люблю дожди, грязь и все такое. Брр.

Я сидела съежившись на кровати. Переваривала все что произошло за этот месяц. Такое ощущение как будто прошел год. Дверь открылась, это был Джейсон с пледом в руках, он накрыл меня ее и лег рядом.

-Спасибо.-прошептала я целуя его в щеку.

Он улыбнулся и погладил меня по голове.

-Знаешь, ты мне понравилась когда мы впервые встретились в клубе.-проговорил он смотря на потолок. Я посмотрела на парня.

-Я самого начала пытался тебя возненавидеть, поэтому так холодно к тебе относился. Но это не сработало..

-От любви не уйдешь.-тихо сказала я, а он накрыл своими губами мои.

Весь день мы провели вместе:разговаривали, смеялись, смотрели фильмы. Это было так классно, так классно проводить время с человеком которого ты любишь.

Я увидела как выходит из душа Джейсон, в одном полотенце на бедре.

Я смутилась и отвела взгляд.

-Эй, ты чего?-спросил он насмешливо.

-Ничего.-не смотря на него проговорила я.

-Посмотри на меня.-ехидно начал ржать он.

-Козел!-прошипела я и хотела уйти, как он взял меня за руку, я хотела его оттолкнуть и когда хотела это сделать, с него упало ПОЛОТЕНЦЕ.

Я стояла и смотрела ему в глаза боясь пошевельнуться. О Черт! Передо мной стоит голый парень. Но Джейсон начал дико и громко смеяться на весь дом. Я замечаю, что на нем боксеры. Какой позор, а я подумала...

-Ты подумала что..-он не договорил потому что смех мешал ему.

Я стукнула себя по лбу и тоже начала смеяться. Черноволосый прижал меня к себе, зачесал свои густые волосы назад. Сердце ушло в пятки, опять. Я заметила что он разглядывает меня, в пошлом смысле.

-Эй, не смотри!-я отошла от него.

-Чего я там не видел?-засмеялся он.

-Дурак!-я наступила на его ногу.

Он взял меня на руки.

-Отпусти, отпусти!!-кричала я.

-Сейчас брошу на пол!

-Нет-Нет!!

-Брошу!

-Нет, прошу!!-он заткнул меня поцелуем.

Эти минуты счастья я никогда не забуду..Никогда.. Не смогу забыть..

-Поймай меня если не слабо!-крикнула я парню показывая язык.

Джейсон побежал за мной, я бегала быстрее. Но случайно я споткнулась об свою ногу и упала на пол. Лох!

-Ахахаха.-смеялся надо мной черноволосый помогая встать.

-Слушай, сегодня будет вечеринка у наших соседей, пойдем?-предложил он, я кивнула.

Заложница.Место, где живут истории. Откройте их для себя