3.

7.1K 316 10
                                    

Day 1.

Я села на заднее сиденье, за руль сел черноволосый, а блондин впереди, другие двое сели рядом со мной, причем так близко. За окном шел мелкий снег, давно пора, ведь уже февраль.

-А как вас зовут?-спросила я решив разрядить обстановку.

-Я Рики.-представился парень который сидел с лева от меня. Он был рыжим и с веснушками.

-Шон.-ответил блондин который сидел впереди . У него были очень красивые голубые глаза.

-Эван.-спокойно сказал парень который сидел с права от меня. Он тоже был брюнетом, слегка загоревшей кожей и милой улыбкой. А вот черноволосый не спешил отвечать мне,хотя больше всех, я ждала ответа от него. Белая кожа, пухлые губы, черные густые волосы, которых он временами зачесывал назад.

-А тебя?-я обратилась к нему, парень посмотрел на меня через заднее стекло машины.

-Тебе не обязательно знать.

-Да ладно тебе.-засмеялся Шон.-Это у нас Джейсон.

Парень улыбнулся и повернул голову к дороге. Помню дальше, что я уснула на плече Эвана. Мне снилось как я иду по поляне цветов, и вдруг там появляется парень в капюшоне, от него шел негатив, я начала бежать, и он прибавил темп, я падаю, он поворачивает меня к себе, это был Джейсон...

-Эй!-разбудил меня голос и я резко приподнимаюсь с сиденья. -Ты в порядке?-спросил меня Шон.

-Да, просто кошмар приснился..-я потерла виски и подняв голову заметила, что приехали. Как только я поставила свою худенькую ногу на землю, почувствовала что то мягкое.Это снег. Я обрадовалась, потому что зима, мое самое любимое время года. Рассмотрев окрестность, я увидела перед собой огромный трех-этажный дом, а рядом сад замороженных снегом цветов. Шучу я, шучу. Я увидела перед собой какой-то заброшенный дом, больше похожий на сарай.

-Заходи!-толкнул меня внутрь Джейсон. Внутри он был в полном беспорядке,вещи были разбросаны повсюду, запах спиртного, пыль, несколько паутин. Там было ужасно холодно, я скрестила руки на груди.

-И куда вы меня привезли?-орала я на парней.-Что за отстойное место?

-Ваш отец приказал.-ответил Рики спокойно, но мне показалось, что он врет.

-Дайте мне телефон, я поговорю с ним.-приказала я дрожа от холода.

-Нет, мы не можем.- пропел пришедший в комнату Джейсон.-Таковы правила.

Заложница.Место, где живут истории. Откройте их для себя