К вечеру мы были уже готовы. Я одела розовое платье, сделала конский хвост, накраситься не пришлось, так как я итак нормально выглядела. Джейсон был в черном смокинге, таким красивым я его никогда не видела. Хотя мне и пришлось умолять его одеть костюм, потому он долго не соглашался.
Я спустилась с лестниц, он стоял внизу дожидаясь меня. Он подошел ко мне и поцеловал мою руку.
-Ты прекрасна.
-Ты прекрасен.-улыбнулась я.
Людей на вечеринке было конечно же достаточно много. Развлечение, танцы,все было по взрослому.
-Тебе взять что- нибудь?-спросил Джейсон.
-Хочу танцевать!-сказала я и резко дернула его к себе.
-Девушка уберите руки, что вы в самом деле?-пародировал он женский голос.
-Заткнись!-приказала я и прижалась к нему сильно.
Мы кружились в медленном танце, я была так счастлива,а Джейсон был такой спокойный, такой нежный.
Наконец композиция закончилась и мы сели за стол.
-Если хочешь мы можем уйти?-предложил он.
-Нет, мне нравится. Я хочу воды. Принесешь?
-Конечно.-он подошел к бармену. Я тем временем наблюдала за ним. Как вдруг ко мне подошел какой -то парень.
-Привет.-он улыбнулся.
-Привет.- ответила я.
-Почему такая красивая девушка сидит одна?-он посмотрел на мой вырез на груди.
-Я не одна!-холодно ответила я.
-Потанцуем?
-Нет!
-Почему?
-Я не хочу!-я встала и хотела уйти, как он вылил на меня сок.
-Ой извини я случайно.- он начал салфетками убирать пятно в области груди.
-Все нормально, отстань!-я убрала его руки. Всю эту сцену видел Джейсон он подошел к нам.
-Она тебя попросила уйти!-он толкнул его в грудь.
-Я хотел помочь!-он так же толкнул его.
-Оставь Джейсон, оставь!-крикнула я ему, а он со всей силой ударил парня в нос. Парень в бешенстве напал на Джейсона и начал его душить, их разняли. Я стояла в сторонке и просила их остановится.
Закончилось все тем, что нас выгнали с вечеринки.
-Что это было? Почему ты его ударил?-кричала я.
-Почему он до тебя дотрагивался? Почему?-он ногой разнес мусорный бак.
-Успокойся.-я повернула его к себе.-Все хорошо.
-Куда он тебя трогал? Сюда?.-он положил руку на мою грудь.-Сюда?..- он поцеловал мою шею.
-Я люблю тебя Джейсон..-он поцеловал меня. Его язык поглаживая заскользил в моем рту. Я чувствовала как он силен, спокоен, нежен. Мы зашли в дом сгорая от любви и страсти. Я разорвала с него рубашку оголяя его кубики пресса, он поднял меня не отрываясь от моих губ.
В это время Михаил совершил побег благодаря своим людям. Он набрал номер сына..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница.
RomanceИнспектор полиции Джонатан Рот наконец поймал с паличным своего давнего врага Михаила. Тот, ни в коем случае не собирается долго оставаться за решеткой, и просит своего обаятельного сына украсть дочь полицейского, взаимен, на его свободу....