Day 2.
Я проснулась и медленно потянулась с кровати. Сегодня было довольно тепло. В моей комнате не было ни души. А где все остальные?
Я встала и поплелась к окну, снег уже таял, холодный ветерок раздувал мои волосы. Приятное тепло разливалось в душе. Я увидела как Джейсон бьет тяжелый мешок , который был обвешан на дерево. Он был без футболки, и его шесть кубиков пресса сверкали под солнцем. Каждый его удар, напрягали меня. Он в тот момент был такой сексуальный, что я чуть слюны не пустила. Вот так продолжалось в течение нескольких минут:я стояла и наблюдала за ним через окно, а он бил так называемую грушу. Как вдруг, совсем внезапно черноволосый остановился и посмотрел в мою сторону, а я резко пригнулась. Черт! Он меня увидел!
В дверь постучали.
-Да.-отозвалась я.
В комнату вошел Шон. У него в руках была одежда, наверняка для меня.
-Привет.-улыбнулся он.
-Привет.-я очень тщательно дышала, как будто мне воздуха не хватало.
-Все в норме?-спросил он.
-Да.-солгала я. Я не хотела чтобы Джейсон подумал, что я на него смотрела. Хотя, так оно и было. Шон молча поставил одежду на тумбочку и уже хотел уйти.
-Можно спросить?
Он повернулся ко мне и кивнул.
-А сколько я должна здесь побыть?
-Минимум месяц.-спокойно ответил он.
-Что? Месяц торчать в этом сарае?-жестикулировала руками я.
-Мы тоже не рады здесь находится и нянчится с тобой!-с этими словами в комнату зашел Джейсон.
-Вмешиваться в чужие разговоры это у тебя в крови?-с насмешкой спросила я, на что он раздраженно почесал шею.
-Таак, идемте завтракать!-Шон буквально взял за плечо черноволосого и увел от меня. Какой же он козел оказывается! Ошибаться в людях- это моя фишка.
Я закрыла дверь на замок, и начала переодеваться. Шон принес мне черную обтягивающую футболку и короткую мини юбку. Что то мне не очень хотелось, в такой одежде ходить перед четырьмя парнями. Но другого выбора у меня не было. Расчесав волосы и сделав низкий хвост, я вышла из комнаты.
Кушали мы за маленьким столом, несколько минут помолчав, я начала есть. Шон и Эван оказались разговорчивыми, мне было с ними комфортно, а вот Рики был немножко стеснительный и мало говорил. Джейсон не завтракал с нами, наверняка не хотел меня видеть.
***
В это время Джонатан сидел в комнате дочери и смотрел на ее детские фотографии. С его глаз покатилась одинокая слеза,мысли о том, что она может быть мертва, не давали ему покоя.
***
После завтрака, мы вышли на улицу и кидались снежками в друг друга. Парни все время попадали мне в лицо, от этого мой нос весь покраснел.-Так не честно!-смеялась я.
-Давайте окружайте ее!-кричал Рики бегая за мной.
Ночью они подогрели мне воду и принесли тазик. Мне придется купаться, итак нету душа, а ходить грязной я вовсе не хотела. Все мальчики вышли, и я сняла с себя всю одежду. Встала в тазик и налила себе на голову воду.
-Ааа!-она была слишком горячей.
-Что случилось?-послышался голос Шона.
-Вода блять, слишком горячая!-кричала я, кажется обожгла себе ключицу.
-Сейчас принесем холодную!
Я окуталась полотенцем, тем самым прикрывая тело.
В дверь постучали.
-Давай заходи и быстрее!-кричала я думая, что это Шон. Но это был Джейсон. Я в шоке стояла и смотрела на парня, а он молча поставил ведро неподалеку от меня, даже не взглянув, так же молча вышел. Ого, я то думала, он будет пожирать меня глазами. Ну и самооценка Камилла. Я все таки искупалась, и пошла к себе в комнату. Так прошел мой второй день. Немного помечтав перед сном я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница.
RomanceИнспектор полиции Джонатан Рот наконец поймал с паличным своего давнего врага Михаила. Тот, ни в коем случае не собирается долго оставаться за решеткой, и просит своего обаятельного сына украсть дочь полицейского, взаимен, на его свободу....